-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галино4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2006
Записей: 9
Комментариев: 14
Написано: 54


Кольнуло...

Воскресенье, 21 Января 2007 г. 08:29 + в цитатник
Проснулась рано...сын конечно еще спит, а я не могу спать и всё...вдруг нахлынули неприятные воспоминания...наверное я ему все-таки сегодня ВСЁ выскажу...скажу: П, я должна тебе кое-что сказать...не могу больше с этим жить...если я тебе не скажу, эта боль и обида будут продолжать жить во мне, я не хочу...
Я не знаю, смогу ли я когда-нибудь простить тебе то, что ты вревратил самое прекрасное, самое волнующее время для женщины - время ожидания ребенка, в АД.
Боже! Как я ждала ту поездку в Адлер, я думала, что уехав туда ты прекратишь этим заниматься, что перемена обстановки, да и я и мои родственники сумеем заинтересовать тебя и увлечь более чем-то важным...но...
И вот ты попросил меня найти какую-то вещь...я без задних мыслей залезла в карман твоей куртке...и ТУТ ШОК...меня трясет...мне хочется орать...я не знаю, что мне делать...я бессильна...я переложила это к себе в куртку, чтоб ни дай Бог у тебя никто этого не обнаружил, и мчусь по лестнице к тебе наверх...
Ты меня в очередной раз успокаиваешь, приводишь вполне правдаподобные аргументы...и я верю тебе, по тому что ДОЛЖНА ВЕРИТЬ, потому что ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ВЕРИТЬ!!! надеясь, что хотя бы после этого ты испугаешься и прекратишь, но нет...
Ты продолжаешь ЭТО делать...я пытаюсь не закрыть (закрыть не получается), но прищурить на это глаза...мои намеки тебя в разум не приводят...разговоры по душам тоже...разговоры друзей тоже...А ВЕДЬ Я БЕРЕМЕННАЯ!!! МНЕ НЕЛЬЗЯ НИ О ЧЕМ ПЛОХОМ ДУМАТЬ!!! А я почти каждую ночь просыпаюсь с криком от кошмара! Да, я тебе говорю, что мне опять приснилась БГ со сковородкой...на самом деле мне снятся ржавые ШПРИЦЫ!!! МНЕ ПЛОХО! МНЕ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПЛОХО!!! Я НЕ ЗНАЮ, КАК ТЕБЯ ОСТАНОВИТЬ!
Очередной поход в женскую консультацию...мне ставят угрозу выкидыша!!! Думаю, может хоть это тебя остановит!!! Нет, тебе насрать на меня и на нашего будущего ребенка! Ты занимаешься своим делом!
Ты считаешь, что моя мама тебя недолюбливала...П, а неужели ты думаешь, что все вокруг такие дураки и никто ничего не замечал!!! Просто моя мама мудрая женщина, она наоборот не хотела вмешиваться в наши отношения, зная как я тебя любила, она не хотела, чтобы потом я ее упрекнула,что это она разрушила нашу семью...она ждала, когда я сама к ней приду...и я пришла...
А сестра!.. Спасибо ей за все на свете! МОжет быть благодаря только ей у нас сейчас есть наш Лёсик! Разговоры с ней помогали мне чуть радостнее смотреть на мир, на жизнь, может быть жить в какой-то иллюзии,но зато я все таки родила здорового т-т-т мальчика!
Я все-таки попадаю в больницу с угрозой! У меня шок! Мне страшно! Я постоянно плачу! Я никогда в жизни до этого не была в больницах! Я боюсь неизвестности!
На меня кричат! Мне неправильно вставили капельницу, у меня разболелась и опухла рука, а я даже не знаю, что это неправильно...
В конце концов меня здесь приняли, я даже подружилась,. и мне здесь нравится, я даже не хочу домой, НЕ ХОЧУ К ТЕБЕ!!!
Рождение сына...ты как всегда опаздываешь...я не понимаю почему все собрались, а меня никто не забирает...оказывается все ждут тебя, а от меня скрывают, что ты еще не приехал...
И вот нас выпускают! Я держу на руках свой драгоценный комочек! Нас встречает целая толпа родственников! Но мне хочется быть только с ним! Я никому не хочу его отдавать! ЭТО ТОЛЬКО МОЕ! Я плачу...Я вижу тебя! Ты держишь большой букет белых тюльпанов! Как я и хотела...приятно...
Проходит 2 дня и меня забирает скорая...спасибо, что ты ее вызвал, я бы никогда этого не сделала...и меня бы тогда уже не было...Ко мне каждый день кто-нибудь приходит...
потом продолжу - лешка проснулся

besxvostaja   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 11:41 (ссылка)
О БОЖЕ! У меня нет слов!
Но я почему-то где-то внутри себя знала, что твоя история именно такая!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку