-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АнгелишкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2006
Записей: 155
Комментариев: 1037
Написано: 1501


Собственного сочинения рассказ))) Как вам? мнение в комментах оставьте)))

Суббота, 14 Октября 2006 г. 22:29 + в цитатник

-         Ты знаешь, я думаю нам надо расстаться…

-         Почему? По какой причине?

-         Я так хочу…

-         Но как? Ведь я тебя люблю…

-         А мне всё равно…

     Он разворачивается и уходит… Она стоит на месте и не может понять, что всё-таки произошло…

Вдруг она осознаёт, что всё серьёзно и слёзы сами капают из глаз.… У неё истерика.… Идёт по дороге, но не видит её…. Слёзы до такой степени заполняют глаза, что не видно ничего вокруг… Она идёт и вспоминает всё, что было между ними…. « А ведь он говорил, что любит меня…. Что жизни без меня не представляет….» шептала она про себя.… От этого ей становилось ещё хуже! Дорога до дома была вроде короткой, но для неё она казалась бесконечной. Она всё шла и вспоминала, шла и плакала…. Люди, проходившие мимо неё, удивлялись, некоторые даже оставались не равнодушны к ней и спрашивали что с ней! Но она шла, не замечая ничего и никого. До такой степени была расстроена, что прошла мимо своего подъезда, но мама, выглянувшая из окна, увидев, что с дочкой что-то не то, выбежала к ней на встречу…. Завела домой и начала расспрашивать, что случилось…. Но так и не услышала исчерпывающего ответа на свой вопрос! Слышала только: «А говорил, что я единственная кого он так сильно любит…. Значит всё это обман?! Да нет, нет, не может быть! Он вернётся ко мне… У нас всё ещё будет хорошо…» Она всё ещё хранила надежду, верила! Прошёл месяц, два, казалось бы ВСЁ, все надежды потеряны, но она продолжала успокаивать себя мыслью о его возвращении! Прошло пол года,… Она стала успокаиваться, приходить в себя…. Как-то проходя мимо ночного клуба, она заметила знакомые лица! Пригляделась и увидела ЕГО, а рядом с ним шла её очень близкая подруга, подруга, которой она доверяла все свои секреты, делилась всеми своими эмоциями и впечатлениями после каждой встречи с НИМ, могла поплакаться после ссоры! Она постояла, посмотрела и ушла…. Подруга, увидев её, в след закричала: «Ника, Я тебе всё объясню…. Ты понимаешь….. Это всё получилось случайно…. Я не специально…. Ники, послушай меня….»! Она повернулась и просто пожелала им СЧАСТЬЯ! Пришла домой, где её ждала мама, и друг… Друг детства, единственный, кто не оставил её в этой ситуации одну, единственный, кто выслушивал всё, что с ней происходит! Ведь он любил его по-настоящему ещё с 5-го класса, но она этого не замечала! Ведь мысли её были забиты только ИМ, и кроме НЕГО она никого не видела.

       Она зашла, бросила сумку на пороге! А в сумочке разрывался мобильник…. Звонила Лика (та самая подруга). Последним посланием  Вероники была СМС, где было написано следующее: «Лика, теперь у тебя самое дорогое, что было у меня в жизни! Прошу береги его, люби его так, как любила его Я! Дай ему то, что может быть, не смогла дать ему Я! Прощай! Твоя Ники!». После чего заперлась в ванной! Прошло пол часа, она всё не выходит! Мать стала метаться из угла в угол, не могла найти себе места! Подождали ещё 5 минут, но никаких изменений. Стас вышиб дверь и увидел Нику лежащую в ванной, всю в крови.

 «Что ты с собой сделала Никуся? Очнись…. Открой глаза, я с тобой!» Но всё, что он не говорил, всё зря… Она была мертва.

    На следующий день об этом узнали все близкие друзья и родственники! Конечно, новость не прошла и мимо Лики, от Лики узнал об этом и Влад. Он тут же разузнал, когда её хоронят, и побежал на кладбище! Нику уже похоронили, и мать уже шла к выходу! Влад подбежал к ней и стал расспрашивать, что с ней случилось! Она подняла глаза, посмотрела и прошла мимо. Влад не задумываясь, тут же пошёл к могиле, там стоял Стас и плакал, увидев Влада, промолвил:

- Ну что? Ты рад? Добился своего? А ведь всё это из-за тебя! Она бредила тобой, не могла и дня прожить, не вспомнив о тебе! Она никого кругом не замечала, кроме тебя!

- я? Из-за меня? Но как?

- А вот так, Влад… Можешь радоваться… Кстати а вот это было в её руке, когда она умирала! – отдаёт ему записку, смятую, всю в крови.

Он разворачивает записку и читает: «Ну вот, дорогой, я это делаю от того, что не смогу больше жить, видя, что ты не со мной! Мне больно смотреть на это! Я тебя ЛЮБИЛА, ЛЮБЛЮ и буду любить ВСЕГДА! А это единственный способ доказать тебе, что я не вру! Прощай. Будь Счастлив! А всегда буду рядом, я буду твоим ангелом-хранителем! Твой Зайчонок! =)».

    После смерти Ники мать прожила не долго, не смогла пережить смерть своей единственной дочери! Похоронили её рядом с Вероникой.

    Стас долго не мог забыть Ники… И помнит до сих пор, ходит к ней на могилу каждые выходные, приносит цветы, её любимые алые розы! С кем бы ни начинал встречаться, всё ему напоминает о ней.

    Влад не смог простить себе всего этого! Стал меньше появляться в своей компании! Практически не ходил больше в те места, где когда-то гулял с Никой! Стал уединяться, и меньше проводить время с Ликой!

    Лика всё-таки любила свою подругу Ники, и старалась исполнить всё, о чём просила её Ники, в последней СМСке!

 

             Люди, берегите друг друга, дорожите друг другом! Если любите, не в коем случае не предавайте, особенно когда вас любят больше жизни!

 



Процитировано 1 раз

Wensdale   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 04:14 (ссылка)
Боже... я плааааачууууу...


Браво!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
АнгелишкА   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 20:31 (ссылка)
Wensdale, а если серьёзно?
Ответить С цитатой В цитатник
Wensdale   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 00:39 (ссылка)
АнгелишкА, а я когда-нибудь была несерьезна?

Конечно! Просто шедевр! Для начала очень даже неплохо! Пиши еще, у тебя все получится даже лучше, чем ты можешь себе представить! Я верб в тебя!)))
Ответить С цитатой В цитатник
АнгелишкА   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 16:59 (ссылка)
Wensdale, Пасибки зая.... ты мну прям засмущала... чмок...я попробую ещё...
Ответить С цитатой В цитатник
Дафка_КНОПКА   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 19:26 (ссылка)
Блин прикольно, мне оч понравилось, даже слезу пустила...молодец продолжай дальше писать)) чмок))
Ответить С цитатой В цитатник
AcCeSsArY   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 17:51 (ссылка)
Классно! Так цепляет,знаешь? Молодчинка! Пиши есче! =)
Ответить С цитатой В цитатник
АнгелишкА   обратиться по имени Пятница, 20 Октября 2006 г. 20:25 (ссылка)
Дафка_КНОПКА, ой зая спасибо огромное, очень приятно слышать....
AcCeSsArY, я думала, но была не уверенна, а теперь знаю))) Пасибочки огромное....
Наверное напишу ещё скоро)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку