-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АнгелишкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2006
Записей: 155
Комментариев: 1037
Написано: 1501


Вроде немного спала температура)

Пятница, 11 Августа 2006 г. 03:22 + в цитатник
Сегодня весь вечер дома просидела... эххх... а мои все гуляли... ну лана, погуляю ещё... зато в нете ничё так посидела, поспорила, или хотя спором это наврняка не назовёшь..... ну вообщем поговрила  на тему Евровидения и Димы Билана с Raptus_Virus, !!! Хороший мальчик такой, мне понравился! я ценю такое качество в людях, как умение высказывать свои мысли... вот он вопреки всем словам фанаток Димы, высказался! Всё таки он был прав, победили всё таки Лорди, а не Дима...а все всё равно говорят что Дима лучший и достоин первого места! Я не отрицаю и я так говорю, но всё же не смогла не согласится с его мнением! Всё таки чужое мнение надо уважать, каким бы оно ни было и как бы не противоречило твоему!!!! Вот так вот!!! Вообщем Молодец ты Raptus_Virus, !!!!!!Уважаю таких людей!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку