-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АнгелишкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2006
Записей: 155
Комментариев: 1037
Написано: 1501


Кошмар просто!!!! Деньги не меняют.... ЧП...

Понедельник, 07 Августа 2006 г. 16:46 + в цитатник
В колонках играет - Турбомода - мама!!!
Настроение сейчас - уставшее, на солнце проматались блин весь день....

Представляете, пошла на базар купить чего-нить, ну там колечко может, может серёжки! Решила поменять деньги, а мне сказали что поменяют только в НАЦ.БАНКЕ!!!! Понимаешь ли пятнышко там маленькое!!! УЖАС! В наше время уже и деньги не поменяешь!!!!! КОШМАР!!!! Уф... два часа мотались и практически безтолку!!! Танька только продуктов купила домой и всё!!! Так обидно... а я думала сегодня уже журнальчик почитаю свой любимый... эхххх.... Обломись называется!!!! хнык!!! Ладно, мамка мне пообещала поменять, тогда куплю всё что хочу!!!!Вот так вот!!! сегодня вечером  начинается " Клуб" по MTV, будем смотреть))))

Картинку вставлю какую-нить.... посмотрю чё интересного есть)))О вот, моя любимая картинка! Так накрашены губки....


 (400x272, 29Kb)

-ХулИганкАаа-   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 19:05 (ссылка)
Ой встаивла свои любимые гбуки ну прямо молодчина,такое название прикольное...молодчинка..ЧП...
Ответить С цитатой В цитатник
АнгелишкА   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 19:11 (ссылка)
_ХуЛиГаНкА_986, ага... я без них прям не смогла)) ну как там поцелуи то? прочла?
Ответить С цитатой В цитатник
-ХулИганкАаа-   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 19:18 (ссылка)
О да прочла прикольно так,коменты прикольные,кто что чешет...
Ответить С цитатой В цитатник
АнгелишкА   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 23:04 (ссылка)
_ХуЛиГаНкА_986, Ага... и мой был)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wensdale   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 23:17 (ссылка)
А Клуб снова показывать начали, да? Круто! Я хоть посмотрю, чем все закончилось.... ги)))))
Ответить С цитатой В цитатник
АнгелишкА   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 23:22 (ссылка)
Wensdale, Да клуб сначала показывают! А я вот конец видела, а теперь начало смотрю... всё наоборот, не как у людей)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wensdale   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 23:28 (ссылка)
Ой, это нормально! Я так половину всего, что по телику показывают, смотрю!
Ответить С цитатой В цитатник
АнгелишкА   обратиться по имени Среда, 09 Августа 2006 г. 23:30 (ссылка)
Wensdale, хех... оказывается я не одна такая... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку