-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Настоящий_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.06.2006
Записей: 22
Комментариев: 202
Написано: 247


О целях...

Суббота, 23 Сентября 2006 г. 20:58 + в цитатник
В колонках играет - Пилот
Настроение сейчас - задумчивое

Я умею расставить акценты. Нахожу цели и стремлюсь к ним.. Я настойчивый. Всегда знаю что и как делать..
Все про меня так думают. А эта такая чушь! Я совсем ничего не могу понять.. Каким быть? Что мне надо??
Хочу носить джинсы Prada, а не Loft;
Куртку не Cherokee, a Hugo;
Очки не безвестных китайских тружеников, а Dolce Gabbana.
Принимая душ пользоваться не Nivea, a LaCosta..
Гыгы.... а для этого надо работать, карьерить, учиться, стараться, меньше гулять с девочками, больше "уделять внимание начальству"(вы поняли о чем я), короче УСПОКОИТЬСЯ и не БЕСИТЬСЯ..
Но я не такой, я в душе ребенок!! Я хочу веселых,безбашенных приключений! Например купить бэушный мэрсик и сорваться с дружками в Европу! Зарабатывать денег пением в переходе гденить в Кельне.Д а ваще пофик чем заняться! Можно устроиться мусорщиком в той же германии) Позажигать с итальянками, целоваться на эйфелевой.. Ходить по клубешникам, зажигать.. Пить текилу ночами на Елисейских.. И вот так провести лето.. Но тогда, по крайней мере пока, о карьере можно забыть. А мне уже 21 год.. Или всего 21?
Как сделать этот выбор?
Чуваки, я запутался..

Natural_Born_Rebel   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2006 г. 21:04 (ссылка)
Сорвись в Европу! Живешь один раз..
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ручная_КоШкА   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 02:32 (ссылка)
Да... Живём один раз. Так что надо жить в своё удовольствие. Так что лови позитив!
Ответить С цитатой В цитатник
_Настоящий_   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 15:32 (ссылка)
В том то и дело, что один раз.. Ведь носить Прадо тож хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
deleted4ever   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 21:54 (ссылка)
_Настоящий_, Мдя, тебе необходим какой - то консенсус... Знаешь, будешь "карьерить" - джинсы тебе не светят вообще, так как костюм сутками напролет носить придется. Прибыльная работа отнимает у человека все - время, свободу, даже личность, порой. Семье она идет на пользу лишь в материальном плане... А знаешь, если работа мешает ё*ле, ну ее нах, такую работу! Один раз живем, не нужно тратить жизнь на получение материальных благ.
Ответить С цитатой В цитатник
Legra   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 00:21 (ссылка)
_Настоящий_, я могу подарить тебе чебурашку и пить с тобой текиллу
я могу отдолжить тебе шмотки от Долче но я не думаю что они красят человека
я думаю что для того чтобы сорваться в Европу надо чтобы были деньги, хоть какой-либо мизерный запас, поэтому пока что надо поработать
Запах нивеи мне нравится намного больше чем лакосты
Могу вести тебя на этом бэушном мерсике (хорошо что не бмв, не люблю бмв)
Я буду готова к следующему лету
для тебя )
поедем покорять Европу (если конечно я отношусь к лику подружек с которыми ты хочешь поехать )
Ответить С цитатой В цитатник
_Настоящий_   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 16:18 (ссылка)
Исходное сообщение Giricek А знаешь, если работа мешает ё*ле, ну ее нах, такую работу!

Во как!! Мощно)) Но пожалуй верно)
А вот с последним не соглашусь... На что надо тогда тратить жизнь?? Без материальных благ красивой жизни не получиться.. Мне кажется поговорка: "с милым рай и в шалаше" немного устарела.. банально, я хочу во-первых, не одного ребёнка, во-вторых, обеспечить ему Настоящее Детство! Не согласен?
Ответить С цитатой В цитатник
_Настоящий_   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 16:53 (ссылка)
Legra, просто... у меня нет слов) Ты - супер, это всё на что меня хватает. И самое главное до моря доедем.. Мне обязательно надо туда попасть! хорошо?))
Ответить С цитатой В цитатник
deleted4ever   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 19:38 (ссылка)
_Настоящий_, У моих родителей на момет моего малолетства был средний заработок, однако о детстве у меня лишь приятные воспоминания...
Я говорю о том, что соотношение работа - отдых должно быть равномерным, т.е. если ты будешь работать сутками напролет, то на ношение Прады, на обеспечивание ребенку НАСТОЯЩЕГО детства ( я о внимании ) ни времени, ни сил у тебя не останется, а если слишком много времени тратить (да, именно тратить) на авантюры, то... Получается тот самый шалаш.
А сейчас, насколько я знаю, возможностей для получения такого компромисса достаточно много, что в Москве, что в Питере.
Могу пожелать тебе лишь удачи, ищи свое, и ты найдешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Legra   обратиться по имени Вторник, 26 Сентября 2006 г. 00:37 (ссылка)
_Настоящий_, Олежка, куда ж я без тебя ))))
хорошо )
Ответить С цитатой В цитатник
_Настоящий_   обратиться по имени Четверг, 28 Сентября 2006 г. 19:49 (ссылка)
Giricek, золотая серединка - это весчь) Вспомнился анекдот про грузинов, помнишь?
Русский с грузином едут в поезде. Ну тут грузин колено чешет. Русский решил его подколоть:
-Что конец зачесался?
-Нэт, сэрэдинка!))


Спасибо тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку