-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лесное_МанЬячко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2006
Записей: 183
Комментариев: 959
Написано: 2287


ДОЖДЬ

Среда, 08 Августа 2007 г. 09:24 + в цитатник
Вчера вечером в Москве была гроза

Мне позвонил мч и мы договорились пойти прогуляться, нас набролось 5 человек.
Настроение у всех хорошее, идем разговариваем, а шли мы гулять (для тех кто знает..) в парк на химки (где лодка).
Все культуроно ..сели на лавочку....двое ребят купили себе джин тоник) вообщем все как положенно
Но тут мы замечаем на горизонте темно-синюю тучу которая движется в нашу сторону...Ну она вроде пока далеко, и мы никуда не торопимся.
Когда она была около нас мне стало как то не оч приятно...все таки сидим недалеко от воды.....кругом деревья...до дома далеко....и синяя синяя грозовая туча около нас....я начела намекать на то что не пора ли нам ближе к дому, но мне ответили да лан..она нас скорее всего обойдет стороной.
Но увы и ах...нас все таки зацепило небольшим краешком, но этого хватило.
Домой бежать было поздно.
Сверкает..дождя пока нет...раз нет дождя че париться..сидим на лавочке и продолжаем беседу...
Через какое то время пошел сначала мелкий дождик....достали зон (а он у нас был всего лишь один=)) и пошли к деревьям.
Дождь начал усиливаться....
Мы побежали к дереву..раскрыли зонт и стоим.....но в чем прикол...5-ым уместиться под один зонт тяжеловато....но ниче это еще не все)
Стоим смеемся,начали заерзать уже...и что меня больше всего поразило так это то что дождь пошел с градом....причем град был не такой уж и маленький...
И тут в какой то момент кто то из ребян нажжимает на кнопку (зонт автомат) и зонт закрывается...вся вода с зона на нас...паника..крики) потому что это все потекло за шиворот....надо быстрее его раскрывать, а он не хочет...
Раскрыли опять заонт буквально сек. через 10-15 встали опять..но встали как тоне оч удобно...мне с зонта начало какпать за шиворот и парню который стоял рядом со мной тож...получается что под зонтом что и без него разница не оч большая.....мну это надоело и я предложилапойти до какого нить магазина...че толку так стоять.....меня поддержало 2 человека.....
Фигня вопрос выбраись на дорожку и неспеша побежали к какой нить крыше...на лужи уже параллельно..прибежали.....мокрые протсо как крысы...отовсюду капает....в кросовках хлюпает, но так поднялось настроение....
Когда дождь утих..мы решили пойти домой....
Идем...везде лужи, ручьи....и как то вспомнилось детство....захотелось с разбегу прыгать по лужам....это ведь так здорово....мы были в этом детстве не долго мин.15, но и этого хватило....)
Вот так вот прошла у мя вчера прогулка)
Рубрики:  жизнь

Девочка_Смерть   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 09:47 (ссылка)
ахаххахах, ты гуляешь, а мама мне жалуется, что твоя сваленая в кучу одежда даже не высохла за ночь. Ща она ее стирает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лесное_МанЬячко   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 09:50 (ссылка)
просто дождь такой был)
а еще я положила носочки на батарею..и один видать случайно упал..на утро остался один и мы с мамой сошлись на мысли тчо второй папа выкинул :/
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_Смерть   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 09:55 (ссылка)
Лесное_МанЬячко, ору с вас! радуйся что твои шмотки папа не выкинул)) он может
Ответить С цитатой В цитатник
Лесное_МанЬячко   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 14:31 (ссылка)
пусть поробует ...я выкину его....у мя то это будет не вилакая потеря..еще одни штаны найдутся, шкаф большой...а вот у него..это будет проблема......
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_Смерть   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 15:18 (ссылка)
Лесное_МанЬячко, ахахахааххахахах.....
Ответить С цитатой В цитатник
Лесное_МанЬячко   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 16:57 (ссылка)
зараза ты..мою аватару сперла....:(
Ответить С цитатой В цитатник
Positive_cat   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 22:33 (ссылка)
хммм дождь...
я обожаю дождь!
мне кажется что нету ничего прекрасней чем ходить под пролевным дождём! разве именно это не свобода?? для меня да+)
Ответить С цитатой В цитатник
Лесное_МанЬячко   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 09:31 (ссылка)
у меня хождение опд дождем зависит от настроения...
иногда хочется выбежать ему на встречу и стоять под его каплями наслаждаясь, а иногда наоборот...спрятатся, укрыться от этого холода...
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_Смерть   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 10:42 (ссылка)
Исходное сообщение Лесное_МанЬячко
зараза ты..мою аватару сперла....:(


какую? все аватары честно сперты с просторов интернета))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лесное_МанЬячко   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 13:50 (ссылка)
Девочка_Смерть,
ты в этом уверенна...если мне память не изменяет..я ее сперла из инета, а потом мы с тобой обменялись......и в итоге..она сперта у меня=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку