-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лесное_МанЬячко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2006
Записей: 183
Комментариев: 959
Написано: 2287


от Hurt by LOVE

Вторник, 15 Мая 2007 г. 19:12 + в цитатник
3 вещи которые мне непонятны:
1-жизнь
2-смерть
3-ссоры
3 вещи которые меня пугают:
1-остаться без друзей
2-измена
3-непонимание
3 вещи которые на мне сейчас одеты:
1-майка
2-спортивные штаны
3-носки
3 вещи которым мне бы хотелось научиться:
1-играть на гитаре
2-танцевать хип-хоп
3-быть счастливой
3 вещи лежащие на моём столе:
1-плеер
2-игрушки
3-тетрадь
3 минуса моего характера:
1-вредная
2-истеричка
3-лентяйка
3 плюса моего характера:
1-веселая ("клоун")
2-отзывчевая
3-прикольная
3 вещи которые я делаю чаще всего:
1-слушаю музыку
2-куфаю
3-общаюсь
3 места куда я хочу попасть:
1-к океану
2-в деревню
3-за границу
3 имени которые я часто использую:
1-мама
2-Юля
3-Ная

А заполнят пусть те кто захочет...

Styopych   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 20:52 (ссылка)
Свет, ты оказывае замужем)) а кто тво муж почему скрываешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_Смерть   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 23:14 (ссылка)
Солидарна с мужем! Нам пеленки девать некуда , а ты своего кавалера прячешь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лесное_МанЬячко   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 13:53 (ссылка)
ээээ...ну вы не так поняли.....)
произошла маленькая оибочка.....представьте что вам всего лишь показалось=)
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка_Смерть   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 21:46 (ссылка)
ыыы, быстро все исправила)))

З.Ы. где наши симпашки?)
Ответить С цитатой В цитатник
Лесное_МанЬячко   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 09:55 (ссылка)
а ты ко мне приехала.....
Ответить С цитатой В цитатник
Positive_cat   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 20:52 (ссылка)
гык спасип что исполнила моё желаение+))
Ответить С цитатой В цитатник
Лесное_МанЬячко   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 22:22 (ссылка)
незафто....если что обращайся ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку