-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Федюня_решает

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2006
Записей: 210
Комментариев: 1326
Написано: 1660


Без заголовка

Четверг, 18 Января 2007 г. 22:58 + в цитатник

хуй знает как у меня получилось, а химию я сегодня сдал на 4....хыы,я её ваще никогда не знал...ну да пох..

потом поехал на ленинский,пошел к Пактору там Глеб был,ну я пошел его пивком угостил,потом еще Огурцов приехал...потом че то поприкалывались,а потом еще с Олежкой встретился,ну мы там еще пол часика побыли и поехали домой,ну пришел я дамой,покушал там и пошел с братом в бильярд...ахаха....ржу нимагу...встретил там бывшего однокласника,Олежка только его знает...Стасика Матвиенкова,это пиздец....такой деловой стал) Ну брат меня 2 раза обыграл,потом пошли пивка еще выпили...а потом уже домой пошли


Princess_Sofia_princess   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 23:13 (ссылка)
а чё смешного в твоём деловом однокласснике?
Ответить С цитатой В цитатник
Федюня_решает   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 23:21 (ссылка)
LaDy_EmO_NiCe, словами не сказать,его видеть надо)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку