-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Федюня_решает

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) не_все_псы_попадают_в_рай Remember_the_good_TIMES

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2006
Записей: 210
Комментариев: 1326
Написано: 1660


Без заголовка

Суббота, 13 Января 2007 г. 22:25 + в цитатник

я теперь настоящий латинос,у меня есть КАСТАНЬЕТЫ...вот только научиться на них играть)))

никто не умеет?

 (150x123, 3Kb)

reindeerdo   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 22:26 (ссылка)
у меня тетка испанка
я еще как умею
с пяти лет на утренниках зажигала :D:D:D
Ответить С цитатой В цитатник
Федюня_решает   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 22:30 (ссылка)
by_Franky, а я не умею(( вот кто бы меня научил играть??
Ответить С цитатой В цитатник
reindeerdo   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 22:37 (ссылка)
Федюня_решает, ну да..
кто же это?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Азь   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 23:03 (ссылка)
там всё оч легко. Верёвочку складываешь вдвое...просовываешьсредний палец (ага, именно его) кастаньета лежит у тебя в руке, а средним пальцем ты по ней стучишь.Вот и все :)
Удачи :)
Ответить С цитатой В цитатник
fucking_snoopy   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 23:05 (ссылка)
ну ты крутой терь Федь.
Ответить С цитатой В цитатник
Федюня_решает   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 23:22 (ссылка)
Азь, ой спасибо)
fucking_snoopy, я мега крутой))
Ответить С цитатой В цитатник
Федюня_решает   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 23:34 (ссылка)
by_Franky, меня научили играть))
Ответить С цитатой В цитатник
Punk_it   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 00:20 (ссылка)
ыыы я думаю я те чёнит сыграну)
Ответить С цитатой В цитатник
Федюня_решает   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 00:35 (ссылка)
Punk_it, это я тебе сыграю)))
Ответить С цитатой В цитатник
reindeerdo   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 10:58 (ссылка)
Федюня_решает, ну блин меня опередили)))
ну хорошо.теперь жжжжжжги)музвкант0
Ответить С цитатой В цитатник
Федюня_решает   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 12:29 (ссылка)
by_Franky, ну у меня еще плохо получаеться((
Ответить С цитатой В цитатник
reindeerdo   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 12:30 (ссылка)
Федюня_решает, ну открою тебе секрет у меня ВААААще не получается
я только бегала маленькой по дому и греиела ими.причем 2 руками:D
Ответить С цитатой В цитатник
Федюня_решает   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 12:33 (ссылка)
by_Franky, надо мне учителя искать))
хотя у меня ни слуха ни голоса нету(((
Ответить С цитатой В цитатник
reindeerdo   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 12:34 (ссылка)
Федюня_решает, да тебе голос не понадобится)
купи какую нить кассету с испанопоющей бабой
или лучше сразу шарманку
а че эт круто будет!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Федюня_решает   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 12:41 (ссылка)
by_Franky, а Наташа Королева подойдет??? у неё есть песенка "Лето кастаньет"
Ответить С цитатой В цитатник
reindeerdo   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 12:48 (ссылка)
Федюня_решает, :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D

ну мне кажется вряд ли))) больше пойдет эта..какая т Тамара.оан хорошо поет.я помню тетка ее любила
Ответить С цитатой В цитатник
Let_it_be_so   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 18:07 (ссылка)
ого, да вы все по моему этой хнеееей заразились!!!!АААААА!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку