-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Федюня_решает

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2006
Записей: 210
Комментариев: 1326
Написано: 1660


Без заголовка

Пятница, 12 Января 2007 г. 18:47 + в цитатник

ну вобщем сегодня сдал  последний зачет...что меня немного радует)и завтра я иду на экзамен.)))

а еще я сегодня в универе въебал свой мобильник...хуй знает где и как((( так что теперь я без телефона...пойду маму упрашивать дать денег на новый тедефон...хуй знает даст или не даст


fucking_snoopy   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 18:51 (ссылка)
ыыы...вот видишь..))) молодец..!
а насчёт мобильника-хуёва.
Ответить С цитатой В цитатник
Федюня_решает   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 19:04 (ссылка)
fucking_snoopy, да пох на этот мобильник,он все равно старый был и глючный)
Ответить С цитатой В цитатник
fucking_snoopy   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 19:44 (ссылка)
Федюня_решает, ну значит похер)
Ответить С цитатой В цитатник
Федюня_решает   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 20:42 (ссылка)
fucking_snoopy, ваще насрать.
Ответить С цитатой В цитатник
EMOtory   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 20:52 (ссылка)
Федюня_решает, ,блин я тя понимаю!у меня спёрли мой 3 перед концертом, а вчера у моего парня мой тел спёрли с которым он ходил:(
Ответить С цитатой В цитатник
Федюня_решает   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 21:04 (ссылка)
EMOtory, а я 3 проебал,хотя нет 2,и еще на один меня кинули(((
Ответить С цитатой В цитатник
EMOtory   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 21:08 (ссылка)
да это прескорбно:(((
Ответить С цитатой В цитатник
reindeerdo   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 21:42 (ссылка)
Федюня_решает, ох еб тваю за ногу
вот сссссссссучки.......
Ответить С цитатой В цитатник
Касяня   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 21:50 (ссылка)
оооо поздравляю с зачетом!и удачки с экзаменом!ти сдашь!я знаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Федюня_решает   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 22:09 (ссылка)
Касяня, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку