-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Федюня_решает

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2006
Записей: 210
Комментариев: 1326
Написано: 1660


Без заголовка

Суббота, 16 Декабря 2006 г. 00:06 + в цитатник

пошел с Юлькой гулять,как я её все таки люблю))) потом с Павлухой встретились,пошли пивка попили,пиздато погуляли,попили пива...пообщались,давно их обоих не видел...потом к Олежке пошли,я уже че то пьяный был немного,постояли еще с Олежкой пообщались)

Потом пошли с Павлухой Юльку провожать,ей подруга позвонила,мол заходите в гости говорит...ну мы пошли,посидели чаю попили...потом пошли уже Юльку до дома провожать) Вот блядб в сон клонит...пайду спать)

А еще завтра наверно за штанами поеду,а еще наверно в пятку на экстим пойду)


Let_it_be_so   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 00:14 (ссылка)
я тоооож туды хочу, тама мои друзья "этим летом" выступают, да и икстим тооож прикольные((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Федюня_решает   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 00:15 (ссылка)
Let_it_be_so, а че не идешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Let_it_be_so   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 00:16 (ссылка)
Федюня_решает, да денег нет, и не пустять меня ни куда...мнлин////обЫдно(((
Ответить С цитатой В цитатник
Федюня_решает   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 00:19 (ссылка)
Let_it_be_so, да,очень обилно(
Ответить С цитатой В цитатник
Let_it_be_so   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 00:21 (ссылка)
Федюня_решает, На самом деле. У мну туда друзья идут...и ты идешь...эхь...соскучилась йа((((
Ответить С цитатой В цитатник
Федюня_решает   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 00:24 (ссылка)
Let_it_be_so, я тоже очень соскучился(
Ответить С цитатой В цитатник
Let_it_be_so   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 00:26 (ссылка)
Федюня_решает, =((((((ну воооот...теперь мну саааасем сгрустнулось(((((КАК Я ХАЧУ ЗАВТРА ТУДЫ!!!!!!((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку