-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Федюня_решает

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2006
Записей: 210
Комментариев: 1326
Написано: 1660


Без заголовка

Четверг, 29 Июня 2006 г. 18:50 + в цитатник
В колонках играет - goldfinger-Stalker
Настроение сейчас - пфф.....

...ой день сегодня сложный был...
значить разбудиили блять пидеры меня опять в 10 утра...звонит Паша мол поехали блять в институт съездим
сдадим документы,ну блять а меня денег нету проездного нету....родители на даче,попросить денег не у кого,
ну пришлось карточку просить,сходил взял каточку....ну блять приехали мы туда а там ёлки блять обеденый перерыв,
во...ну блять во время перерыва сходил я значить все копии сделал...а потом пошли по бутылочки пивка значить выпили...
ех вкусное пиво было)ну пошел я блять в универе все анкеты взял....сидим блять заполняем,к нам блять тетка какая то подходит
куда поступаете,на какой факультет?..лалалала...задалбала нас короче...а потом мне значить спрашивает: ты идешь на старс фактори?
ая смотрю на нее,а она страшная очень....фуууу...прям мерзость какая то...ахахаха...
ну я ей значить говорю неа,не иду...блин как бы ее завтра там не увидеть...ахаха)
хотел сегодня билет на старс фактори купить,..ех не купил...придеться завтра покупать(
лано пойду кушать)ням-ням-ням....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку