-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Федюня_решает

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.06.2006
Записей: 210
Комментариев: 1326
Написано: 1660


ех..дача, дача...

Среда, 28 Июня 2006 г. 00:14 + в цитатник
В колонках играет - шум мозгов кипящих
Настроение сейчас - голова болит

Я вчера проснулся на даче редкое явление...ну как обычно позавтракал плотненько, мама меня хорошо на даче кормит, а дома то сомому жрать приходиться,
так мне же в ломно многа кушать, поэтому дома без мамы я всегда не доедаю...
ну так вот...заставил Нигера поработать...сцука пускай ботрачит...чтоб жизнь мёдом не казалась...пускай полит от сорняков мои плантации клубники...
работал он у меня как негр на плантации...гыгы)
ну потом он вспотел и я заставил его нырять...у меня там как раз за домом озеро, небольшое такое, но хорошее
ну кароче нигера туда первого отправил на разведку так как он самый потный был, я уже задыхался от его выделений пота...гыгы...
потом и я нырнул за ним...кароче не плохо искупались...вот..
потом пошли обедать...ну я как самый главный шеф повар...мясо жжарил на угольках, в мангальчике...очень вкусно получилось...даже маме понравилось...
ну потом, потом, а чо потом...как всегда поспали после обеда)
потом попросил у мамы денег на концерт...вот...теперь пойду 30 на концерт...На Диму Билана..гыгы)))
кто со мной?
ну а потом мы поехали домой в город...теперь вот сижу пиво попиваю с Олежкой_Рулит...воть...хотите присоеденяйтесь к нам)

WhiteNiga   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 13:48 (ссылка)
козел.....я те припомню.......(как нигер на плантации)---тварь....)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Федюня_решает   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 21:13 (ссылка)
WhiteNiga, ахаха....ладно будешь работать у меня как БЕЛЫЙ НИГЕР на кукурузном поле)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку