-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Флоранс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2006
Записей: 9
Комментариев: 24970
Написано: 38645






Какой же у меня сегодня насыщенный вечер. Устала

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 00:52 + в цитатник
Какой же у меня сегодня насыщенный вечер.
Устала.
И температура второй день.
А еще личная просьба, напишите мне в личку Ники имена кто деньги перевел, пожалуйста.
И на альфа банк тоже.
Натуська завтра с ребенком выезжает в Киев, мальчику будут делать первую операцию.
По моему шунтирование.
Завтра напишу поподробнее.
Натуська сделала карточку сбера, но прикол в том, что украинский сбер не принимает деньги онлайн, не принимает с карточек. Завтра через операциониста попробую. Со сбера на сбер тоже не переводится. Так что будем по старинке)) переводом через почту.
image (700x700, 122Kb)


Понравилось: 56 пользователям

***

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 21:21 + в цитатник
Я переехала Обнаженная_Маха, Тут буду редко.

Без заголовка

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 13:55 + в цитатник




Понравилось: 2 пользователям

С Миру по нитке

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 22:47 + в цитатник
Очень сильно требуется помощь моей подруге.
Альварес Наталья Александровна

Из реквизитов только номер карты.
Приват банк .номер карты 4405 8858 2909 6723
НУЖНО 40 000$
Телефон +380-99-345-18-71 Наталья.
У нее нет соц. сетей, у нее сейчас только больной ребенок, и больше ничего...
Я попросила ее больше бумаг отсканировать и выслать и еще какие ни будь реквизиты, пока только это.

20,10,2013 Саша Альварес был осмотрен нейрохирургом г, Москвы. Диагноз-эпендимома 4-го желудочка головного мозга.В Москве в операции отказано. Нужно делать в Израиле.

Сказали максимум 3 месяца есть, но реально счет на дни.
Прошу для нее всего, денег, молитв, даже смс с поддержкой

Я никогда не делала перепосты про больных детей и собачек...
я прошу впервые о таком.
иоророррор (360x480, 36Kb)



Процитировано 20 раз

НАТУСЬКА

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 22:46 + в цитатник
Продолжение предыдущего поста.
**********************************
С Наташей мы познакомились, мне было лет 19-20 наверное.
Вместе пошли на курсы парикмахеров. Ну и стали дружить парочкой, в кафе ходили, в гости вместе, гуляли.
Она неплохо зарабатывала. Снимала квартиру в Москве, в кузьминках, в общем вела веселый образ жизни.
Потом когда стали более близки, она рассказала, что развелась с мужем, она с Украины, и у нее не может быть детей, поэтому смысла в разумном образе жизни у нее нет.
И мы были в вечном празднике, хата пустая, съемная, деньги есть... красота.

Потом, мы потерялись на пару лет, я вышла замуж..
И тут узнаю, что Наташа с поставленным диагнозом бесплодие, беременна.
Приезжала ко мне, у нас разница у детей пол года.
Наташка с пузом лежит, и 5-ти месячная Сашка.
Фото-8 (700x458, 37Kb)


продолжение

ЛЮДИ!!!!

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 22:45 + в цитатник
Вот скажите как вы обычно реагируете, когда видите объявление *перепостите ребенку нужна помощь" "собачек лишают приюта" "срочно требуется 1 положительная" и тд вот как????

В лучшем случае пролистываете и забываете... ну может что то где то кольнет и вы перепостите так ведь???
Ест ли такие которые помогают? переводят деньги?

И я... вот я вчера натыкаюсь на такое объявление.... и вижу ( мурашки по телу) помощь требуется знакомому ребенку...
С этим ребенком, моя Сашка спала в одной постели, с ним купались в одной ванной.
С мамой этого ребенка мы жили вместе несколько лет, и дружили наверное лет 15.
А потом потерялись.. и я ее не могла найти, и вот таким страшным способом нашла.

Второй день не могу дозвонится.
Указаны ее телефоны, но не могу.. какая то фигня с украинским кодом.

Страшно, очень страшно... там ужасный диагноз.
Просят денег на лечение, хочу все узнать.
И мне кажется, если ребенка можно спасти деньгами, если есть цена за жизнь, пусть даже не знакомого, какого то чужого ребенка, можно не выпить банку пива, можно не выкурить пачку сигарет, а просто помочь....

Но все боятся, что это все вранье и развод...
Очень очень хочу дозвонится.

И где то даже хочу что бы это был развод и неправда....

Дела родительские

Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 21:09 + в цитатник
Создали группу в контакте нашей группы в детском садике))
Пока не все такие продвинутые, пока только 8 человек в ней.
В данный момент несколько насущных вопросов обсуждаем, сдача денег))
на цели:
-подарки на дни рождения деток
-подарки на дни рождения воспитателей
-новый год


Расскажите как у вас в садиках это все происходит?
Мысли идеи...

Без заголовка

Пятница, 23 Августа 2013 г. 18:27 + в цитатник
Флоранс больше нет...
Флоранс она была с вами около 7 лет.
спасибо всем.

А еще пошла гулять, в темноте и упала. Разбив

Пятница, 23 Августа 2013 г. 00:20 + в цитатник
А еще пошла гулять, в темноте и упала.
Разбив две коленки в кровь.
Отличное завершение этого дня....


Поиск сообщений в Флоранс
Страницы: [1] Календарь