-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Непорочная_Северянка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru А_кто_не_дура ForGirlS novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2006
Записей: 666
Комментариев: 4092
Написано: 5020


ВСЕ УРОДЫ! НЕНАВИЖУ!

Четверг, 16 Октября 2008 г. 22:04 + в цитатник
МЕНЯ РАЗЫГРАЛИ!!!
Я их ненавижу..
НИКАКОЙ ГОШКА не гей.., а я как дура распиналась..ему говорила, что я его исправлю..
Ненавижу их с ЛЮБКОЙ!!!

ЛЮБА СВОЛОЧЬ, не побоюсь этого слова!!!
Оказалось они сразу решили меня разыграть...она специально с ним договорилась, мне рассказать что он гей...А он с другом шутки ради, специально для меня сделали вид в коридоре что я застала как они обнимаются..НЕНАВИЖУ!!!
Я искренне!
КАК люди могут так...

Я ему в кафе..таког наговорила...про чувства..про то что я его исправлю...а он..ОН СМЕЯЛСЯ,,, все мне рассказал...

Я в ужасе..как завтра на работу идти?(((((((((
Как они так могли со мной?
Я же думала что он гей, и все ему про свои чувства, все по честному....
НЕНАВИЖУ!

confident   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 22:30 (ссылка)
Дура. Мне похуй. Болит ухо. Покусано. На шее засос. Едва иду. Пьяный.
Ответить С цитатой В цитатник
Непорочная_Северянка   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 22:39 (ссылка)
если пофиг, то какого сюда ко мне лезешь..небось..дома..в ванной...с журналом)
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 00:19 (ссылка)
Никто не умер? Значит, жизнь продолжается.
Ответить С цитатой В цитатник
Непорочная_Северянка   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 00:27 (ссылка)
все равно....
он все на работе всем расскажет...
все надо мной смеяться будут
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 00:31 (ссылка)
Непорочная_Северянка, смеяться не будут. А ему вполне могут сказать, что мудак.
Главное, не оправдываться и не вступать в разговоры на эту тему. Всё, прожито, проехали. Следующая остановка - площадь Восстания.
Ответить С цитатой В цитатник
Непорочная_Северянка   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 01:15 (ссылка)
Спасибоtric_trac,
Ответить С цитатой В цитатник
TES-LA   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 20:24 (ссылка)
Наверное не стоит быть такой доверчивой...
Ответить С цитатой В цитатник
И-В-А   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 20:40 (ссылка)
Забей на них и живи дальше спокойно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку