-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Непорочная_Северянка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru А_кто_не_дура ForGirlS novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2006
Записей: 666
Комментариев: 4092
Написано: 5020


Как отдыхалось ...Часть 1.... Еще оптимистичная

Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 13:41 + в цитатник
Завершив все ратные дела я настроилась отдыхать!
И тут моя маман заявляет что се мы едем на КУРОРТ!Она мол достала жутко дефицитные путевки на замечательный курорт, это лучше моря и полезнее!
СОЛЕНЫЕ ОЗЕРА!!!!!Там концентрация соли как в соленом море! Шикарно еще и санаторий и физлечение! Поэтому мы все собираемся и едем туда!

И я наивная душа им поверила!!!!
ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ЕДУТ ЗАГРАНИЦУ, ну в худшем случае в Сочи...
А моих поперло в глубинку....
НА УРАЛ!!!!
Уже это должно было меня насторожить..но нет... Ничего подобного, я еще была полна оптимизма!!!
Как жестоко я ошиблась...Хотя бы в том что в проспекте было написано что это город..а оказалось банальная деревня!!!!!
Но начну с начала...
ДОРОГА


До славного курорта добираться можно только на перекладных, сначала мы на самолете полетели до САМАРЫ..(конечно, родню проверить, будь они не ладны).
План был такой мы приедем денечка 2 у них погостим и на курорт!
А родня сказала что они нас принять не могут и поэтому сразу отправляют нас на курорт, и потом мы уставшие, не мытые, не етые, на машине ехали в свою сказку отдыха!
Вобщем встретили нас прям на выходе запихал в машину и вперед..
Я знаю что такое АД!!! Это 8 часов на заднем сиденье между бабушкой и мамой, которые ругаются, при этом обе говорят одно и тоже, какие сволочи у нас родственники!

Вобщем какими то немыслимыми усилиями мы добрались до курорта, а ведь ехали по дороге были приличные города....
ПРИЕЗЖАЕМ ДЕРЕВНЯ! Гусики, коровки....
Ну сначала приехали заселяться...Маман уже вся оптимистичная, сейчас в санаторий, примем душ, она займется восстановительными процедурами...
И тут...
Оказывается санаторий это громко сказано...
Я поняла что ад это в машине, а мы на пути в рай явно, потому что 2санаторий2 это явно чистилище..
Жить в номере где 4 койки и раковина с озверевшими от дорогм предками..достойно пера Данте!
Оказалось что санаторий больничного типа...Так что душ общий, да и номер не люкс...
Ночью я пыталась заснуть под причитания бабули, что ее на старости лет сгубить хотят, истерические крики мамы, что ее ни кто не любит и БОГАТЫРСКИй храп Бегимотика!
Так начался мой первый день отдыха!

Непорочная_Северянка   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2008 г. 14:47 (ссылка)
Исходное сообщение Непорочная_Северянка
Завершив все ратные дела я настроилась отдыхать!
И тут моя маман заявляет что се мы едем на КУРОРТ!Она мол достала жутко дефицитные путевки на замечательный курорт, это лучше моря и полезнее!
СОЛЕНЫЕ ОЗЕРА!!!!!Там концентрация соли как в соленом море! Шикарно еще и санаторий и физлечение! Поэтому мы все собираемся и едем туда!

И я наивная душа им поверила!!!!
ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ЕДУТ ЗАГРАНИЦУ, ну в худшем случае в Сочи...
А моих поперло в глубинку....
НА УРАЛ!!!!
Уже это должно было меня насторожить..но нет... Ничего подобного, я еще была полна оптимизма!!!
Как жестоко я ошиблась...Хотя бы в том что в проспекте было написано что это город..а оказалось банальная деревня!!!!!
Но начну с начала...
ДОРОГА


До славного курорта добираться можно только на перекладных, сначала мы на самолете полетели до САМАРЫ..(конечно, родню проверить, будь они не ладны).
План был такой мы приедем денечка 2 у них погостим и на курорт!
А родня сказала что они нас принять не могут и поэтому сразу отправляют нас на курорт, и потом мы уставшие, не мытые, не етые, на машине ехали в свою сказку отдыха!
Вобщем встретили нас прям на выходе запихал в машину и вперед..
Я знаю что такое АД!!! Это 8 часов на заднем сиденье между бабушкой и мамой, которые ругаются, при этом обе говорят одно и тоже, какие сволочи у нас родственники!

Вобщем какими то немыслимыми усилиями мы добрались до курорта, а ведь ехали по дороге были приличные города....
ПРИЕЗЖАЕМ ДЕРЕВНЯ! Гусики, коровки....
Ну сначала приехали заселяться...Маман уже вся оптимистичная, сейчас в санаторий, примем душ, она займется восстановительными процедурами...
И тут...
Оказывается санаторий это громко сказано...
Я поняла что ад это в машине, а мы на пути в рай явно, потому что 2санаторий2 это явно чистилище..
Жить в номере где 4 койки и раковина с озверевшими от дорогм предками..достойно пера Данте!
Оказалось что санаторий больничного типа...Так что душ общий, да и номер не люкс...
Ночью я пыталась зснуть под причитаня бабули, что ее на старости лет сгубить хотят, истерические крики мамы, что ее ни кто не любит и БОГАТЫРСКИй храп Бегимотика!
Так начался мой первый день отдыха!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку