-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Непорочная_Северянка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru А_кто_не_дура ForGirlS novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2006
Записей: 666
Комментариев: 4092
Написано: 5020


Тетя Нателла

Среда, 18 Июня 2008 г. 14:07 + в цитатник
Так продолжаю..
Наш дом оккупировала вселенская скорбь..Потому что тетя Нателла целыми днями ест конфеты и рыдает..и еще смотрит Дом 2, сериалы и программы про мистику..и плачет когда там по ее мнению "все как в жизни, как у меня"
Так вот тете Нателле 35, а дядя Владлен сейчас сказал ей что для него она слишком глубокая и взрослая личность, вот теперь они разводятся, и он собирается жениться на своей 25 летней секретарше Светке-пипетке (так ее называет тетя).
От тети я вообще тихо фанарею...она тут на Светку-пипетку всякого наговаривает..а сама такая же была..потому что она тоже дядиной секретаршей была сначала...лет 10 назад кстати, и тогда совсем не переживала, что дядя тетю Люду бросил из за нее..
Только тетя Люда на сколько я помню, почему то не рыдала и к нам не приезжала...Как всегда говорила мама, что тете Люде жутко повезло...Правда я так и не поняла в чем..Тетя Люда сейчас в Геленджике живет со своим новым мужем...Не понимаю какое тут везенье..Жила почти в столице, а теперь в каком то маленьком городишке в частном доме..

Ну так вот тетя Нателла своими рыданиями даже Бегимотика достала, что он в кои то веки взял неделю отпуска и поехал навестить свою маму, но я слышала он когда с маман говорил, сказал, что "это чудо" выше его сил..
Зато маман нам с ним целую лекцию прочитала как мы с ним к Нателле не справедливы и что мы должны проявить понимание..Вобщем везет Бегимотику ему хоть свалить есть куда..а я к экзаменам готовлюсь под шелест оберток шоколада и рыдания...А еще они с маман периодически алкотрапию устраивают и это вообще ужас...тетка как выпьет начинает дяде названивать или его пассии..И это полный цирк... Цитирую " Это не ты ушел, это я тебя отпустила" " Ты еще ко мне приползешь.." " ты и так в постели был не очень, вот умрешь на этой проститутке, потом назад не просись" и т.д...
Ну а что она Светке-пипетке говорит я вообще воспроизвести не могу....такого мата я не слышала никогда..Удивляюсь что ее еще и слушают..
Вобщем она надежда, завтра и до понедельника маман тетушку в домотдыха отправляет, поживем в тишине..

Cat_from_the_future   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 00:16 (ссылка)
мексиканские страсти) бедная ты) я бы убила бы эту тётю-мотю)
Ответить С цитатой В цитатник
confident   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 14:11 (ссылка)
жжошь)))))))))) будь проще)))))
Ответить С цитатой В цитатник
T_h_u_n_d_e_r   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 20:39 (ссылка)
вообще-то Геленджик не такой и маленький.. даже совсем не маленький..
" ты и так в постели был не очень, вот умрешь на этой проститутке, потом назад не просись"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку