-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Непорочная_Северянка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru А_кто_не_дура ForGirlS novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2006
Записей: 666
Комментариев: 4092
Написано: 5020


Без заголовка

Суббота, 11 Августа 2007 г. 01:49 + в цитатник
Поздравляю! Вы — Кеды!
Вы личность оригинальная, необычная и на все у Вас свое мнение. Вы любите бросать вызов обществу и всему формальному! Вы как оригинальные кеды, которые можно встретить очень редко.
Пройти тест

-ЛюВ-   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 09:02 (ссылка)
Я тоже кеды! А ты на последний вопрос что ответила? Ты мне почему-то нравишься всё больше и больше! И всё-таки дай фотку, не бойся, я живу вообще на Урале, и фотожабы у меня на компе нету! Клянусь своими волосами, что фотку тут же удалю!
Ответить С цитатой В цитатник
Язва_противная   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 12:18 (ссылка)
А я - кроссовки)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lynx_lynx   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 15:30 (ссылка)
А я - сапоги на шпильке. Обувь, которую я категорически неприемлю!!! Глупый тест
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку