-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Непорочная_Северянка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru А_кто_не_дура ForGirlS novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2006
Записей: 666
Комментариев: 4092
Написано: 5020


опрос

Суббота, 30 Июня 2007 г. 02:15 + в цитатник
ID:

Нравятся ли вам мои стихи?

Создан Непорочная_Северянка 30-06-2007 02:12
Всего проголосовало 381 человек
Нравятся ли вам мои стихи?
    1 (2,6 %)
    
    1 (14,6 %)
    
    1 (72,4 %)
    
    1 (1,7 %)
    
    1 (2,1 %)
    
    1 (1,9 %)
    
    1 (4,7 %)
    
Перейти к вопросам   Отчет о голосовании [Все новые голосования]

tric_trac   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 04:46 (ссылка)
После обеда ещё поголосую. Мне понравилось. Надо бы флеш-моб устроить. Это гениально!!!
Пора перейти к написанию поэм и баллад! С нетерпением жду знакомых букв в столбиках!
Читая твои стихи, я переосмыслил всю свою никчемную жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 04:51 (ссылка)
Да, а кто такая Цветаева?
Она учится в параллельном классе?
Ответить С цитатой В цитатник
Поросенка_Нюша   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 05:16 (ссылка)
не совсем понятно, почему на вопрос: СКАЖИТЕ ЧЕСТНО ВЫ ДУМАЕТЕ Я ОЧЕНЬ ТАЛАНТЛИВА? (пунктуация сохранена)
можно ответить: "это гениально", но ответ мне дико нравится. отдам все голоса, что смогу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Пупсик_сладенький   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 05:29 (ссылка)
Вот вы устроили тут ромашку. Нравится, не нравится. Мастество надо оттачивать, мастерство.
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 05:33 (ссылка)
Пупсик_сладенький, чего его оттачивать, если это - мастерство.
Я настаиваю на гениальности стихов!
Ответить С цитатой В цитатник
Пупсик_сладенький   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 05:39 (ссылка)
tric_trac,
Любое мастерство совершентвовать надо, чтобы талант в землю не зарыть!
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 08:11 (ссылка)
Пупсик_сладенький, тут, вроде, и нет попыток чего-нибудь зарыть. Всё наружу, всё - для всех.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 13:29 (ссылка)
Бедная девочка... Товарищи, автор не поймёт вашего стёба и не дай Боже, понесёт свои творения в печать - а после её ждёт глубокая душевная травма.)) Девочка, я сама пишу стихи, печатаюсь (о, нет, не в интернете, в сборниках)) Когда-то, лет в 12-13 я писала примерно то же, что и ты сейчас - про "кровь-любовь", "Слёзы-розы", "ах он меня не любит, и он меня разлюбит..блаблабла". Эта тетрадка лежит глубоко в ящике стола - никому её не показываю, только сама иногда достаю и смеюсь. Вот и ты б своё творчество пока при себе держала: не смешила б людей, а они б над тобой не глумились. Ты не очень талантлива. Пока, по прочтённому тут материалу, могу сказать даже: ты ВООБЩЕ не талантлива. И не смей сравнивать себя с Цветаевой - на это у тебя нет никакого права, скромнее будь, моя ты нравственная - ты с ней рядом не стояла и, думаю, никогда не встанешь, рифмуя "удачи" с "неудачи", пренебрегая размерностью и вообще наплевав на смысл. Кстати, строчка "я гений чистой красоты" сворована у Александра Сергеевича - думаю, он не был бы доволен))
Так что, если тебе хочется писАть стихи - пиши, может со временем что-то и получится, но пока не получается, помни - если пишешь лажу, то будь добра, не показывай и не читай её приличным людям,и уж тем более не напрашивайся на похвалы.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 13:40 (ссылка)
кстати, почему есть варианты "генилально", "нечто" и "да", но нет соответствующих - "Боже, это ужасно","Отвратительно" и "нИчто"?
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 14:27 (ссылка)
Лавандовая_вода, допустим, "гений чистой красоты" - выражение Жуковского. (http://www.internet-school.ru/Enc.ashx?item=8603) Но не про это речь.
Уже больше года я размышляю, что это: исследование, которое ведёт неплохой психолог, завуалированный сбор статистики циничного социолога или всё действительно банально, как монета в одну копейку?
Вроде бы поверхностная, явная наивность так и прёт, но:
1. Запрещено редактировать и удалять свои комментарии.
2. Темы, имеющие отклик, пусть даже у недоброжелателей, даже - в первую очередь - у недоброжелателей, как правило, имеют продолжение.
3. Фотоальбом наполнен чем угодно, только не фото "хозяйки" дневника.
Всё это не так наивно, как кажется в первый момент.

Стебаясь, я понял, что классические рифмы "стройка-перестройка", "ботинок-полуботинок" впихивать нелегко, если имеешь здравый смысл, мысль и чувство ритма. У меня лично получилось только плохо, а вот отвратительно, как я хотел - не очень.
Что же касается упоминания Цветаевой, то это только подтверждает мои подозрения, так как, к сожалению, современные школьники не то что стихов её толком не читали, они, скорее всего, и биографии её внятно не расскажут. А уж связать Цветаеву с Тарковским - было бы для них высшим пилотажем. Хотя, может быть я и не прав. Но я чувствую, что всё в этом дневнике не так то просто. Не может быть умственный уровень девицы на выданье сравниваться с рассуждением и сюсюканьем семилетней девочки.
Ответить С цитатой В цитатник
Непорочная_Северянка   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 16:03 (ссылка)
Я знаю кто такая Цветаева!!!!Она поэтесса, еще Ахматова есть и Белла Ахмадулина!!
А при чем тут Тарковский, он с Цветаевой не жил.
Ответить С цитатой В цитатник
Непорочная_Северянка   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 16:17 (ссылка)
А все е большинству мое творчество нравится!:angel:
Ответить С цитатой В цитатник
Пупсик_сладенький   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 17:46 (ссылка)
tric_trac,
Вот так своими руками ты развиваешь "звездные болезни"
Ответить С цитатой В цитатник
Непорочная_Северянка   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 18:20 (ссылка)
при чем тут звездная болезнь?
ъ
Ответить С цитатой В цитатник
TES-LA   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 20:20 (ссылка)
Гы! Да ты сама там голосов наставила!!! Я вот голосовала "нет", пока траффик на инете не посадила почти!!!! Тут хоть 1000 раз проголосуй!!!!
Найдир хоть одного, кто мне лично скажет, что такой аццтой кому-то понравится!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Непорочная_Северянка   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 20:25 (ссылка)
трик траку нравитс и моей бабушке
Ответить С цитатой В цитатник
Асмела   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 21:30 (ссылка)
Помнится, было в одной из предыдущих записей - "я нигде не училась и пишу хорошие стихи".

Видно, что не училась. Невооруженным взглядом заметен, так сказать, необработанный талантище.
Ответить С цитатой В цитатник
Поросенка_Нюша   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 01:49 (ссылка)
Асмела, скажем так, для человека, который "нигде не учился" и уровня училища чаще всего проскакивает чересчур правильный и грамотный язык (поверьте мне, я периодически собираю письменные контрольные у детей в 10-11 классах и студентов-первогодок). судя по датам и проч. - автору должно быть лет 19. хотя местами идет явное передергивание и прочее, короче, несоответствие.

TES-LA, про сама - вряд ли :) поверьте, когда можно голосовать бесконечное кол-во раз, руки чешутся... :) ибо _гениальность_ должна быть отмечена отдельно :)))

tric_trac, мне еще вчера хотелось тебе сказать, если честно, уже постфактум, прочитав дневник Н.С.; увы и ах.

Непорочная_Северянка, а что, на diary.ru надоело?..
Ответить С цитатой В цитатник
tric_trac   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 04:21 (ссылка)
Поросенка_Нюша, да я же тоже с глазами :)
Ответить С цитатой В цитатник
Непорочная_Северянка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 14:12 (ссылка)
Какое диари ру?
Ответить С цитатой В цитатник
Непорочная_Северянка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 14:15 (ссылка)
Между прочим я девушка из интеллигентной семьи и много читаю, даже Шопенгауэра и Канта, так что не приравнивайте меня к бездарям из училища!
Ответить С цитатой В цитатник
Асмела   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 14:40 (ссылка)
Поросенка_Нюша, я имела в виду запись, где хозяйка дневника упоминает: нигде не училась именно писать стихи.

tric_trac, мне вот тоже любопытно. В принципе, упомянутые пункты объяснить можно, но в целом - уж больно случай... мм... подозрительный.
Ответить С цитатой В цитатник
Omella_lj   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 13:14 (ссылка)
Исходное сообщение Непорочная_Северянка
Между прочим я девушка из интеллигентной семьи и много читаю, даже Шопенгауэра и Канта, так что не приравнивайте меня к бездарям из училища!

А вот ошибки допускаешь похлеще, чем бездари из училищь. И читать мало - надо понимать и обдумывать, интеллигентная ты наша. А про свою семью ты сама ТАКОГО понаписала, что я бы такую характеристику не давала так смело.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 03:54 (ссылка)
Непорочная Северянка, вы прекрасно знаете, "какое" :)
и что "девушка из интеллигентной семьи" читала из Канта и Шопенгауэра, если не секрет?
вы в тетрадку записывали бы нюансы роли, что ли... а то неинтересно становится.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Lynx_lynx   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 20:21 (ссылка)
Хм, с "неучами из училища" я бы тебе советовала быть поаккуратнее. Многие тебя за пояс заткнут. Поучилась бы ты в саранском музыкальном, учёная, блин, я бы посмотрела, как бы ты вылетела, не дожив до первой сессии! Раз ты такая умная, да интеллегентная, какого хрена позволяешь себе оскорблять людей, которых даже не знаешь? Послушай, мудрёная, твои принципы полны предрассудков, ты - упрямый баран, который начитался книжек. но у которого нет мозгов их осмыслить! Ты судишь обо всём и всех, ничего не ведая! И считаешь себя самой умной, не желая прислушиваться к чужому мнению!
Твоё самомнение не знает границ. Опрос на 85% состоит из одобрительных ответов. у тебя просто рука не поднимается хотя бы дать шанс сказать о себе плохо. Это охарактеризовывает тебя не с лучшей стороны. И ещё скажи, что я тебе завидую. Чему?! Хоть бы раз ответила
P.S. И фоту свою тебе выложить стыдно, уж такой красавицей себя расписала
Ответить С цитатой В цитатник
ris163   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 12:21 (ссылка)
лен, ну ты жжошь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Хольга   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 10:09 (ссылка)
Лавандовая_вода, Жжесть,согласна 100%
Непорочная ты наша,пиши стихи,раз сердце подсказывает слова.НО!!Ты либоочен глупая,либо жесть какая наивная.
Ответить С цитатой В цитатник
Хольга   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 10:09 (ссылка)
Гы,непорочная, и ещё - русский язык сначала "оттточи".Может,писать грамотно научишься.Так,для разнообразия...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку