-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Непорочная_Северянка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru А_кто_не_дура ForGirlS novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2006
Записей: 666
Комментариев: 4092
Написано: 5020


Почти мир..

Вторник, 24 Октября 2006 г. 11:07 + в цитатник

Мать помирилась с Бегимотиком, снова у них амурлямур..

Только вот теперь Бегимотик четко решил, что они переезжают к нему,

 хочу тут остаться..Мать в принципе не возражает..мы уже и до этого говорили, чо я могу одна тут жить..

Так что ура, скоро у меня начнется самостоятельная жизнь))))

А еще Бегимотик обещал мне с работой помочь, чтоб такая котораяу читься мне не помешает.

С Антоном все совсем плохо стало, я даже не знаю, что и делать..он как то застал когда мы с Кирилом из кино возвращались..

Это было ужастно..

Он подбежал и стал вопить, что я предательница и проститутка, при этом у него голос все время на визг срывался,( вообще с чего он орал, я же ему сказала что его не люблю и встречаться с ним не хочу), что я только с ним недотрога, а так с любым уродом..Вобщем..вобщем в итоге Кирил ему врезал..и сказал, что если он еще раз что про меня скажет, он..(ну не буду подробнее, вобщем ему плохо будет)..тут Антон совсем обалдел, разрыдался кинулся ко мне и опять стал говорить что меня любит, что только он меня ценит...Ужас...

Он потом целый день мне на телефон названивал и в агент писал..

Я теперь боюсь на улицу выходть(((


наФФанька   обратиться по имени Вторник, 24 Октября 2006 г. 19:13 (ссылка)
Забей на него болт! Если мальчик комплексует - это его проблемы. А если что - скажи Кириллу, он его живо на место поставит.
Ответить С цитатой В цитатник
Непорочная_Северянка   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 00:18 (ссылка)
НУ Кирил же не всегда со мнойцй рядом..Я почему то боюсь...
Сегодня вечером в почтовом ящике нашла дохлую мышь..хочется думать, что не Антон ее туда забросил(((Хот как она там оказалась...представить не могу..
Ответить С цитатой В цитатник
ris163   обратиться по имени Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 12:28 (ссылка)
готы подкинули)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку