-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Непорочная_Северянка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2006
Записей: 666
Комментариев: 4092
Написано: 5020


я вернулась!

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 20:29 + в цитатник
Настроение сейчас - говенное

Наконец то...
Мать за инет не платила..эгоистка чертова...Столько дел..чтолько дел... я забываю..Видимо от свадебных приготовлений совсем мозг усох....приключился с ней Альцгеймер..хотя судя по тому, что твориться у нее реально маразм...
Ну да ладно, наконец то я снова могу выходить в инет..Событий масса...
Просто ужас что твориться....


Во первых...бабка..
Я то думала она у меня в родне самая вменяемая..как же...Продалась за платок и тупой треп...ОНА ЭТИМУ БЕГИМОТУ ДАЛА БЛАГОСЛОВЛЕНИЕ!!!
Я просто обалдеваю..я то думала, она как они придут с порога поганым веником погонит..как же...

Мамен этот огрызок оказывается раньше врачем был...докторишка....Так вот он с бабкой полчаса про ее ревматизм и давление трепался...апарат ей для измерения давления подарил..и платок..ну бабка и поплыла....

Доктор блин...втирал там весь вечер, что доктор это его призвание и навсегда, что только обстоятельства заставили покинуть медицину..Врун, было б призвание, лечил бы людей бескорыстно!!!! бабок просто захотел..бизнесмен чертов...Доктор Сосискин..он вроде как магазин какой то имеет колбасный..Цирк...

Так бабушка потом мне еще и лекцию прочитала, маме нужен мужчина, а тебе ОТЕЦ!! Дурдом какой-то, тоже мне отец..прям так и вижу себя..здрасти, мой папа доктор Колбаскин!!!
Нет уж....ПАПОй, то я его точно звать не буду...

Во вторых мать рехнулась с этой свадьбой, видите ли у нее это в первый раз...невеста блин..Фата, лимуин, банкет на 93 человека..ДУРА!!!!!
Это же смешно!!! Бабушка невеста!!!! слов нет...я как ее в платье увидела, всю ночь плакала, меня весь двор засмеет как ее в этом убожестве кружевном увидит... Да и смотрится оно на ней ужасно, платье болтается как тряпка на швабре, а на вот на мне гораздо лучше смотрелось бы, как бабушка говорит, ведь мужики не собаки, на кости не бросаются!!! хоть внешность и не главное, но все же...
какая ж я несчастливая..Самое главное, день свадьбы все ближе...28 свадьба...
Одна радость моя мамуля умудрилась с соседями уже скорешиться и их на свадьбу позвала..Значит и Олег будет!


Про олега я потом напишу..снова мать вопит там, просит какие то конкурсы ей готовить помочь....невеста...тьфу...
Метки:  

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 20:59 (ссылка)
Ой...... бзя...
Гыыыыыыыыыыы =)
Млин......
Слушай, неведомый автор, прикинувшийся дурой без тормозов, если ты существуешь, напиши мне на мой ящик yazichnik@inbox.ru

Я хочу пообщаться с таким талантливым провокатором =)
Ответить С цитатой В цитатник
Непорочная_Северянка   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 21:53 (ссылка)
я не провокатор!!!!
я нормальный человек!1
этот мир явно сошел с ума..если человек пишет нормальные вещи, а не о минетах и плюшевых мишках, то он сразу ненастоящий!!!!
как так можно..конечно напиши я как кому то в лифте, вы бы все сразу поверили в мое существование и сразу же дали мне кучу советов как лучше..
я ни чего не понимаю..просто я родилась явно не в свое время...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 22:42 (ссылка)
Не верю =)
Все равно не верю =)
Я честно никому не скажу =)

П.С. Я все равно все знаю =)
Тебе наверное уже есть тридцатник =) А может и нет =)
Но разводка хорошая =)
Только надо свои провокации получше прятать, а то очень заметен пафос =)
Ответить С цитатой В цитатник
Непорочная_Северянка   обратиться по имени Понедельник, 14 Августа 2006 г. 23:38 (ссылка)
Почему ты не веришь?
Потому что я не понимаю как единственной целью жизни может быть разврат?
Мне восемнадцать лет, и я верю в любовь-в настоящую а не только такую, когда мать с бегемотиком своим кроватью скрипит и пьянствует на кухне с идиотским смехом.
Ответить С цитатой В цитатник
Чучело_мяучело   обратиться по имени Пятница, 18 Августа 2006 г. 16:43 (ссылка)
Непорочная_Северянка,настоящая любовь,это,типа,без секса?
Ответить С цитатой В цитатник
ris163   обратиться по имени Вторник, 17 Октября 2006 г. 16:41 (ссылка)
это не мир сошел с ума это ты сошла сума!!!! ты вопще ни хера не понимаешь!
а без секса отношения нникогда не будуд не полные и тебе будут постоянно надоедать парни
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку