-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Граф-С

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2006
Записей: 256
Комментариев: 893
Написано: 2346


Камчатская осень 2000 какого-то года

Пятница, 07 Ноября 2008 г. 11:14 + в цитатник
Сетевая подруга по моей просьбе сфотографировала с Мишенной сопки мой родной Петропавловск-Камчатский.
Вот таким он стал без меня за многие годы...

Это на центр города панорама и Авачинскую бухту:

 (699x523, 66Kb)

Теперь посмотрим, что стало с моим домом возле подножия Петровской сопки, вдали Халатырское озера, а еще дальше океан Тихий :


 (699x523, 66Kb)

Теперь крупнее район КП(камчадалы петропавловские знают этот район) где мой дом виден древний деревянный 2-х этажный. Обстроили его со всех сторон - серая стоит новостройка рядом(правее чуть рядом с домом под красной крышей- был в мою бытность там штаб дивизии). Видно здание тогда пединститута(теперь университета), а правее чере один дом казарма погранотряда - "родной дом" отца (запмолита автороты):




 (699x523, 79Kb)


А еще панорама на Сероглазку - район бухты одноименной, где рыболовецкий колхоз-миллионер имени Ленина был в советские времена. Там я ловил иногда с причала рыбок-гольцов и редких камбалёшек с тарелку:


 (699x523, 69Kb)


Что-то блекловато смотрятся пейзажи. Реальная осень на Камчатке ярче и пронзительней.
Вот тут и прошли мои первые годы жизни. Тут пошел в школу, лазил по сопкам за домом с пацанами, стоил пещеры возле дома в 2-х метровых сугробах ... Как давно это было ?
Только вот так могу теперь смотреть "глазами друзей! на мою малую Родину камчатскую.
Хоть так...

Азма   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 03:27 (ссылка)
Интересно))
Две мои ПЧ - твои землячки))
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 18:43 (ссылка)
Граф-С,
Надо же)))
Оба своих дома нашла на фотографиях)) Спасибо земляк))
У меня тоже есть фотографии - заходи, посмотри на родные места... kivi112
http://www.liveinternet.ru/users/kivi112/blog/page2.html
http://www.liveinternet.ru/users/kivi112/blog/page3.html
Ответить С цитатой В цитатник
LNora   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 21:44 (ссылка)
Приятно посмотреть. Ностальгирую...:)))
Кстати, я в Одноклассниках тоже в сообществе камчадал. Там нашла много старых (еще времен моего детства) и новых фото. А вот из одноклассников только одного человека встретила (не говорю уже о соседях и друзьях детства - ни одного...) Грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
Граф-С   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 21:36 (ссылка)

Ответ на комментарий LNora

Я только двух одноклассниц камчатских нашел - из самого первого класса ! Хотя всего два первых класса проучились.
Текучка там была людская жуткая.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку