-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красавица-Маришка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2006
Записей: 66
Комментариев: 38
Написано: 175


Результат теста "Какой магией ты обладаешь"

Среда, 18 Октября 2006 г. 18:58 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какой магией ты обладаешь"

Магия Любви

В тебе скрыта магия любви. Ты самый романтичный человек на свете. Любишь все связанное с любовью. Ты типичный "амур", только без крыльев.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

EMODOLL_XX   обратиться по имени Среда, 18 Октября 2006 г. 21:08 (ссылка)
не обижайся но...вот тебе проклятие .Сегодня в полночь, человек, которого ты любишь,
поймёт, что любит тебя. И что-то хорошее произойдёт с тобой завтра с 13 до 16 часов.Но
если ты оборвёшь эту цепь сообщений, ты потеряешь счастье на 10 лет. Отправь это
сообщение 20 людям и твоя половинка признается тебе в любви, пригласит на свидание или
в гости. Вы будете вместе. Завтра...
Меня тож подставили.
Ответить С цитатой В цитатник
Красавица-Маришка   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 19:45 (ссылка)
опаньки, как же так??? Я прочитала этот коммент только сегодня, мне лень отправлять столько, да и вообще я никого не люблю... Ну и какое мне будет предсказание? :-))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
EMODOLL_XX   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 19:53 (ссылка)
Ай фигня все это..не обращай внимания я так от нефиг делать отправила...это неправда)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку