-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Злая_нимфа

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) КИРПИЧЯН Perm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2006
Записей: 138
Комментариев: 242
Написано: 438


эх...

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 18:35 + в цитатник
 (326x437, 100Kb)
вот жизнь странная штука.. живешь сипе и живешь. не думаешь ни о чем, наслаждаешься бренным существованием, а потом из-за угла неожиданно нападает пиздец... больщой, сочный и пиздец... и ты пытаешься от него спрятаццо, а он везде.. это же мегастрашно.. чую, скоро и за мной придет это...
это я к тому, что сессия ж скоро, этом семестре и году в целом, я мегакруто забила на учебу, ибо устала, и вот кажеццо и плакал мой красный дипломчег, ибо все преподы обозляццо,что я не хожу на их пары...а нех так много запихивать в меня свою мегадрянь.............
п.с. надеюсь хоть не отчислят, а то обидно ж будет...

Friday_ks   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 00:11 (ссылка)
эээй, лена-сан, не бузи!)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку