-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КаТакиа

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Сальвадор_Дали

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2006
Записей: 88
Комментариев: 97
Написано: 217


Без заголовка

Четверг, 15 Июня 2006 г. 20:59 + в цитатник

Мне хочется знать..

Это нормально - иметь любовницу? Конечно, это глупый вопрос, потому что я сама бы, наверное, на него ответила "да". Да до тех пор, пока это не касается меня или людей, очень близких и значимых для меня. Как быть?

У меня есть знакомая, очень хорошая. Почти подруга. Она живет с любимым мужчиной, с которым состоит в браке (уже давно),  у них прекрасные отношения, они любят друг друга. У них есть дети.

Я узнала (не буду говорить как, что этот мужчина заимел себе любовницу, периодически с ней развлекается (это я знаю точно).

Отношения у мужа и жены вроде в последнее время улучшились, она, по крайней мере, так говорит, и я так вижу, когда встречаю их. Он говорит ей, что любит ее, безумно. Она счастлива.

Я понимаю, это не мое дело, но она мне не посторонний человек, я не могу видеть, как он ее обманывает. Я думаю иногда, а может, это и есть лучший вариант, она ничего не знает и счастлива (он уделяет ей внимание, ухаживает). Он счастлив. Я знаю точно, что она не знает о любовнице. Я не спрашивала, я просто знаю. Я не могу смотреть ей и ему в глаза, когда вижу их вместе, они улыбаются друг другу, я чувствую такую неподдельную жестокую фальшь, обман, мне хочется кричать. Кинуться ей на шею, сказать: "Уходи от него, забирай детей и уходи". Но я не могу.. Так нельзя.. Я для них обоих ничего не знаю ,но я знаю. И от этого мне больно. Очень больно. Я знаю, как ей буде больно, как ей будет, если она узнает, но я и не имею права говорить.

Они живут во лжи. Может быть, они ее принимают. А мне больно.

Понимаете, я всю жизнь мечтала о волшебстве, а вокруг видела столько пошлости, столько грязи, обмана. Надо было закрыться, надо ,поэтому я закрылась настолько, что до сих пор не могу снять эти оковы со своего тела и своей души.

Я хотела верить, я верила. Я видела счастливых людей, я их чувствовала, их было немного. На моем пути, по-настоящем счастливых, искренне. И я верила, благодаря этим немногим. Их единицы. Остальные несчастливы, либо обманывают себя, думая, что счастливы, либо просто не хотят быть счастливыми (какое глубокое заблуждение).

Эти люди, эти двое - они из моей сказки. Они из той самой счастливой страны, в которой живут единицы, единицы знакомых мне людей. И вот....

Это тоже ложь..

Я оплакиваю, оплакиваю не только это несчастное жалкое "несчастливое", оплакиваю и себя. Я не могу верить, больше не могу. Никак.

Неужели в нашей жизни есть только животный секс, закрытые двери спален любимых людей, ложь в глаза, поцелуи с оскалом, открытые глаза при поцелуе, разговоры о деньгах, шмотках и блондинках с большими грудями?

Я не стану отрицать, что это отчасти мысли вслух человека, который живет сам такой жизнью, мучается, но продолжает жить, боится. Боится обмануться, боится, и поэтому дистанцируется, потому вылазиет каждые 3 минуты в интернет, чтобы получить свою долю неживого общения. Вернее, живого, но лишь здесь.

Я бы сделала эту запись закрытой, но не хочу, потому как не вижу в этом смысла.

Надоело.

Рубрики:  значимое..

Elynth   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 01:04 (ссылка)
Ужасная ситуация. Когда-то размышляла, что бы я стала делать, если бы оказалась в таком положении. Так и не решила. все равно в жизни все всегда наобум. Неважно. Ты держись, я с тобой. представляю как жутко, когда разбиваются миры. Представляю, что ты чувствуешь. На мой взгляд, ты должна постараться не думать об этом и не вмешиваться. Безусловно, с одной стороны, ты бы сделала ей лучше рассказав, но с другой, ей будет плохо и она будет винить во всем тебя и совершенно незаслуженно. Да что я объясняю психологу... Ну это мой дилетантский взгляд на ситуацию *смущенно шмыгнув носом*
Я думаю, что вроде как с физиологической точки зрения иметь любовницу - нормально, но с морально-психлогической - грубо и отвратительно по отношению к дорогим людям. Для меня измена из тех вещей, кот. я бы не смогла простить.
Ответить С цитатой В цитатник
Isa_Cano   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 08:55 (ссылка)
Если говорить о *них*, то объясняться надо не с ней, а с ним. Хотя бы для начала. Потому что не всякая ложь не во спасение. Тем более, их отношения "улучшились".
У меня была похожая ситуация, только "обманывающей" стороной был мой брат, а "пострадавшей" (кавычки большие и жирные)) его fere. У них все довольно сложно, все отношения - через переписку (аська, смс-ки), ибо живут в разных городах. Плюс, оба - очень непростые ..*люди*. Так вот, мне тоже было *неприятно* видеть, что в их отношения закралась неоткровенность, но. Попытка (со стороны брата) проявить бОльшую, нежели раньше, искренность, привела к ТАКОМУ.. в общем, прежде чем о чем-то говорить, узнай ситуацию со второй стороны.

Я представляю, почему ты так ко всему этому относишься. Но, к несчастью, искать сказки - занятие гиблое. Становясь реальными, они, как правило, теряют свои сказочные достоинства. Поэтому сказки лучше создавать. Можно (и нужно)) - из своей собственной жизни.

Elynth, к вопросу о.. >но с морально-психлогической - грубо и отвратительно по отношению к дорогим людям< ..я - би, поэтому каждое (ая/ый) мое очередное ..увлечение (нехорошее слово, но придется) став мне действительно необходимым и любимым, выслушивает лекцию о том, что отсутствие измен я НЕ гарантирую. Хотя бы потому, что (не только физиологически, отнюдь! в общении - тем более) *она/он* не может заменить существо другого пола. Вернувшись к посту, добавлю. Как правило, на этой откровенности отношения и обрываются. Чудо, ты уверена, что им нужна правда такой ценой?

P.S. Иса, на diary.ru aka IceFlame))
Привет.
Ответить С цитатой В цитатник
КаТакиа   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 16:52 (ссылка)
Здравствуй) Я пока писала, сама думала о том, что обычно на этом отношения и обрываются. Да, я знаю. Просто лжи не хочу, а что до Чуда, ну да их мы творим сами, если хотим. ) Ща, меня на размышления потянет, я не хочу)) Заходи, рада тебе))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку