-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в андрей_с

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Русский_РОК Остров_Крым Клуб_знатоков Business Business_CLUB

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2002
Записей: 249
Комментариев: 1326
Написано: 2511


ДАТА

Пятница, 05 Ноября 2004 г. 05:58 + в цитатник
шутки шутками, а 26 октября исполнилось 2 года моего пребывания здесь! недаром у меня порядковый номер 10919 такой маленький
здесь уже дело до миллиона дошло наверное
к этой дате мне вручили третью звезду - теперь я не просто так, а с тремя звездами )))
возможно, я самый старый пользователь этих дневников в симферополе
торжеств не будет, просто отметил

Милая_Шахерезада   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2004 г. 12:22 (ссылка)
Песня вспомнилась мой номер 245....на телогреечке печать))
С годовщиной Андрюш!
Ответить С цитатой В цитатник
Nikogdaver   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2004 г. 14:02 (ссылка)
мне другая песня вспомнилась. мы ее в раздевалке спорткомплекса пели:

Мой ящик 245
Но код свой я забыл опять

Ответить С цитатой В цитатник
андрей_с   обратиться по имени Понедельник, 08 Ноября 2004 г. 16:31 (ссылка)
спасибо...
все мы пронумерованы )))
Ответить С цитатой В цитатник
Талика   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2004 г. 23:42 (ссылка)
с этим и поздравляю!!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку