-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nedomolvka


Знакомства в интернете.

Вторник, 20 Января 2009 г. 01:25 + в цитатник
 (200x200, 7Kb)
Знакомства в интернете - это реально интересная вещь. Потому как никогда не знаешь кто сидит у другого монитора.
Помнится, когда у меня только появился интернет, а это было давно и неправда очень уж меня увлекали всякие форумы, аська.
Да и сайтами знакомств я не брезговала.
Была я тогда молодой и свободой, потому и развлекалась как могла.

Однажды постучал ко мне в аську парень. С чего бы вдруг - я так и не поняла, но разговор завязался.
С первых минут разговора парень обещал любить меня всей душой и ... слал фотки хуя.
"Хуёвенькая душа" подумала я. "И маленькая" - отметила я напоследок и загнала его в игнор-лист.
В 17 лет такое (!!) казалось мне чем-то из ряда вон.

Потом, общалась я на одном форуме и там постоянно образовывались и распадались в некотором роде пары. Пары были яркими и кричащими. И после 2-3 встреч в реале звали друг друга женами и мужьями. Я на такое дивилась, хмыкала и всячески морщила нос.
Кстати, ни одной реальной свадьбы там, на сколько я могу помнить так и не было.

Интернет - такое пространство, где каждый человек лишь тот, каким его представляют другие. А интернет-роман - это роман с самим собой. Т.е. с тем человеком, который рисуется в твоём же мозгу. И даже если они встречались в реале и общаются -все-таки преимущественно в Интернете- то познать всю сущность человеческую здесь ой как непросто, а зачастую - невозможно.
В реальной-то жизни мы не до конца можем познать наших близких, а тут - виртуальное пространство.
Тут мы - это буковки на экране своих и чужих мониторов. Пиксели в фотографиях и писк в аське.

Тогда я поняла, что сайты знакомств - не для меня. Не хочется мне быть буковками, пикселями и писком.
А подруга моя - не поняла. За что я ей -кстати- очень благодарна. Ибо, познакомившись в интернете с девушкой, она познакомила нас и ...
Так я встретилась с Дарлингом.

А аську, кстати, до сих пор не люблю.
Потому что все дорогие мне люди находятся тут, возле меня. Хотя бы эмоционально. И, протянув руку до трубки телефона я, в-принципе, всегда смогу их услышать. Между прочим, есть у меня в телефоне и люди с ЛиРу. И пусть природная скромность не позволяет мне просто позвонить: "Приветкакдела?", но я поздравляю их на НГ, праздники и просто знаю, что они есть. Пусть даже они и не осознают, что они мне близки.

Знакомства в интернете - определенно хорошая штука. Только души тут у многих, к сожалению, хуёвые. Но мне уже не 17 и они меня совсем не ранят. Я и Интернет - это две отдельные вещи. И иногда мы пересекаемся ненадолго. Так, для пустого трепа и новостей. Для пикселей, буковок и иногда писка аськи.
Мои близкие - они не в интернете. Они у меня. В душе. Тоже, отчасти, хуёвой.
Рубрики:  Жизнь идет — йог спокоен
Nedomolvok net
Метки:  

Процитировано 1 раз

Ira00000011   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 08:51 (ссылка)
знаю таких, кто флиртует и знакомится в инете, будучи уже в реальных отношениях. И считают это нормальным...Для меня это неприемлемо абсолютно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2009 г. 10:53ссылка
флиртует друг с другом? или с кем-то еще?
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2009 г. 11:03ссылка
с другими, естественно
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2009 г. 13:06ссылка
Для меня это тоже неприемлимо. Хотя таких личностей я тоже знаю.
Мерзкое какое-то такое поведение. Гаденькое.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2009 г. 13:22ссылка
побуждающее всякие мысли о том, что тебе ищут замену... или по крайней мере не расценивают отношения как серьезные
Tale-Quale   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 10:54 (ссылка)
На тему интернет-знакомств можно целый роман написать. ОгА.
а уж на тему интернет-бракоффф (от слова бракованный) тем более.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2009 г. 13:06ссылка
Tale-Quale, ох зай, это точно.
ЗЫ. А может когда-нибудь и напишу. Роман )
Frau-Herz   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 11:16 (ссылка)
ох уж этот интернет с его виртуальной любовью... могу сказать на эту тему многое, потому что провстречалась 9 месяцев (!) так с парнем. мы конечно же виделись и в реале, но по большей части это были отношения по интернету. теперь могу сказать, что у меня эти 9 месяцев фактически выпали из жизни. потому что надо быть все время вот здесь, в сети рядом с ним. тогда мне казалось, что это нормально, сейчас - это просто дикость для меня. просто уже не воспринимаю таких отношений всерьез. просто вот считаю, что любовь (если уже о такой зашла речь) основывается на передаче друг другу тепла (как-то так), причем это должно происходить именно от того, что эта пара вместе, рядом. не по интернету, а в жизни... к чему это я в общем?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2009 г. 13:09ссылка
А что, я поняла к чему это ты )
Помнится, когда мы уже n-ное время встречались с Дарлингом, вечерами сидели в интернете и общались. Преимущественно в аське.
Это - совсем-совсем другое.
Правда, интернет-романов у меня никогда не было, поэтому твой опыт мне правда интересен. Вот честно - не знаю и банально не могу понять и почувствовать каково это - вместо поцелуев, объятий и нежностей общаться в интернете.
Действительно выпадешь из жизни )
А тепло - однозначно да, нужно. По интернету оно по-моему если и передается, то в крайне незначительной мере.
aksiusha   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 12:10 (ссылка)
А мы здесь познакомились. И все у нас хорошо. Уже не только здесь :) Хотя переход от виртуального общения к реальному дался нелегко. Виртуальные образы категорически отказывались меняться на реальные :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2009 г. 13:10ссылка
aksiusha, ох как! Молодцы, поздравляю )
Вы, по-моему, редкое и приятное исключение. Рада за Вас.
Но такие случаи и правда, по-моему не часты.
Канделя   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 13:32 (ссылка)
А я вот познакомилась помнится в мае, на сайте знакомств. Быстренько перешли в реальное общение.
Любовь - это прекрасно.
Так же прекрасно через полгода и расстались.
Не факт, кстати, что если бы познакомились в реале - то остались бы вместе. Скорее всего тоже бы расстались.
Знакомиться-то в инете можно, но быстро выводить это знакомство в реал, чтобы ощущать, понимать и чувствовать - надо или нет.

з.ы. согласна, что "хуевеньких" душ вагон и это печально...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2009 г. 13:37ссылка
Да, про вывод в реал согласна целиком и полностью.
В конце концов, те же мои ЛиРушные фрэнды - те, с кем я виделась в реале так или иначе мне более близки и понятны. И, соответственно роднее ) Но фрэнды - это одно, а любоф - другое.

Потом, как на том самом форуме: представь, мальчик живет в Питере, девочка - в Челябинске. Виделись 2 раза за 5-7 месяцев. Называются парой и вроде бы любят друг друга... Мне всегда немножко грустно или смешно (не могу понять) от этого
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2009 г. 23:10ссылка
Исходное сообщение Nedomolvka
.....Потом, как на том самом форуме: представь, мальчик живет в Питере, девочка - в Челябинске. Виделись 2 раза за 5-7 месяцев. Называются парой и вроде бы любят друг друга... Мне всегда немножко грустно или смешно (не могу понять) от этого

Я из-за этого 3-4 года назад поссорилась с лучшей подругой. Завела она себе вирт роман, ей 29, мальчику 21, она питерская, он из Тулы, ни разу не виделись, но её 9-ти летнюю дочь он стал называть "моя доча". Меня взбесило. Попыталась доказать подруге, что это все вирт, неправда. Куда там! Была непонята. До сих пор жалею, что убеждала... Лучше бы подругами остались. А мальчик на меня тоже крысился, что я подругино счастье хочу разрушить (смешно, чес слово)
Так у них ничего и не вышло, кажется...
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2009 г. 23:31ссылка
Да уж..
Я тоже в свое время зареклась что-то по этому поводу говорить. Потом сама виноватой и останешься.
Но, если честно, меня бы это тоже подбешивало наверное немного. Ну так это... фальшиво. Наиграно, что ли...
соня_любит   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 13:40 (ссылка)
отлично написано)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
aaaaaoo   обратиться по имени Вторник, 20 Января 2009 г. 21:13 (ссылка)
Женечкааа... А как же скайп?) вместо телефона..
Обещаешь больше года!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2009 г. 22:46ссылка
Не-не-не...
Скайп - это зло, ага.
Да и наушников нет, ога
Ira00000011   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 00:09 (ссылка)
мы все не идеальны. И очень хорошо это понимаем. И что хуже - наша вторая половинка это тоже понимает. Поначалу, на первых порах отношений, блеск в глазах, попытки понравиться... Потом, когда цель достигнута, все это прекращается. На смену восторга может прийти разочарование: он бросает под кровать носки, она не моет посуду. Суета и быт при-е-да-ют-ся и выживают чувства. Это толкает на знакомства в интернете. Где ты можешь не говорить, что по утрам ты выглядишь как последнее чмо, у тебя маленькая грудь\член, а приходя с работы ты заваливаешься в грязных джинсах на кровать, откупориваешь бутылку пива и смотришь телек. Зато можно очень красиво наврать, что ты секс-бомба, что вечером занимаешься исключительно полезными делами и скинуть свою лучшую фотку, тыщу раз отредактированную в фотошопе. То есть я в этом случае - герой. Я здесь такой, каким я бы хотел, чтобы меня видели люди. Это идеал собственного "я".И очаровать таким образом можно бесконечное количество пользователей интернета.

Один мой знакомый (или знакомая - не важно), с которым я значительно долгое время общаюсь как в интернете, так и в реальной жизни, - шикарное подтверждение всему сказанному. В интернете вокруг него ютятся все, потому что он направо и налево отвешивает комплименты, всем помогает, щедрый и добрый!!! В жизни - далеко не так. Сухой, сдержанный, холодный. Зная его уже много лет, я до сих пор поражаюсь, как даже в общении со мной он может быть таким разным. Иногда просто ошеломляет его поведение. И намеренно ждешь встречи в аське, чтобы нормально поговорить...

В интернете слишком много фальши. Все, кто в нее верит - наивные дураки. Грубо, но зато правда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2009 г. 00:31ссылка
Исходное сообщение Irena_journ
В интернете слишком много фальши. Все, кто в нее верит - наивные дураки. Грубо, но зато правда.

Это - просто на 100% так. Как-то я поостереглась такое писать, если честно.
А то опять в трепе да максимализме обвинят. Ну на фиг =)

Я тоже знаю часть людей, которые в интернете - ну полные свои противоположности.
Хотя, если смотреть объективно, и ты, я и я, и все-все приукрашивают себя. Кто-то в большей, кто-то в меньшей степени, но то так.
Все мы хотим и -наверное- имеем право казаться людям такими, какими хотим. Лучше, чем на самом деле. Красивее, умнее и т.д. и т.п.
Только кто-то, приукрашивая себя может реально развивать в себе какие-то качества, а другой - будет так же тупо валяться на диване, уставившись в телек.
Тут уж зависит от характера, наверное.
Пример твоего знакомого/-ой/ весьма показателен. И зачастую так оно и есть.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Января 2009 г. 00:42ссылка
согласна, бывает приятно наврать незнакомому человеку)))
Манвик   обратиться по имени Пятница, 23 Января 2009 г. 23:15 (ссылка)
рада,что есть в твоем телефоне)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку