-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сашка_падший_ангел

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Душа_марионетки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2006
Записей: 114
Комментариев: 640
Написано: 1397


нарисовала...

Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 14:43 + в цитатник
 (359x500, 36Kb)
В колонках играет - Fort Minor-"In Stereo"
Настроение сейчас - улыбка так и не сходит с лица..))

да,я этаки нарисовала то,что хотела и вложила в свою любимую папку,где хранятся все мои рисунку,мля,надо купить папку побольше...а токак-то слтшком мало файлов...с такими успехами мне такой маленькой папки не хватит,я и так втесняю туда по несколько рисунков в один файл,а учитывая как я люблю рисовать и что у мну появилось,что рисовать,то мну не хватит!!!
успела уже поговорить с Сашей,оказывается у нас очень много общего,даже в том,что мы любим Ролтон))знаю.,что бонально и смешно,но это так!!и меня это радует,но однако живёт он на другом конце Москвы,что немного огорчает меня...эх...вот думаю,по-позже ещё нарисовать что ли?....а рисовала я ксати,вы даже сможете это лицезреть,правда в том виде,котором это есть,а не в том,чтоя нарисовала,но различий-то почти не видно)))...воть..

Mechtoy   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 18:57 (ссылка)
Клево!!! Ты - талантище!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сашка_падший_ангел   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 19:01 (ссылка)
Спасибо..ну,естественно я срисововала с оригинала!!!!!!!!
 (100x95, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mechtoy   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 19:07 (ссылка)
не под копирку?? Просто смотрела и рисовала, да?
Ответить С цитатой В цитатник
Сашка_падший_ангел   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 19:15 (ссылка)
конечно!!!я смотрю и рисую-это называется художник-капировальщик.т.е смотрит и русует,а потом совершенствует..
 (100x100, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mechtoy   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 19:19 (ссылка)
Ясненько.
Ответить С цитатой В цитатник
Mechtoy   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 19:19 (ссылка)
Ясненько.
Ответить С цитатой В цитатник
Сашка_падший_ангел   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 19:20 (ссылка)
вот так вот
 (120x120, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
колючий_пингвин   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 19:47 (ссылка)
Сашка_падший_ангел, вай..маладес...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сашка_падший_ангел   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 19:48 (ссылка)
спасибо,спасибо...старалась...
 (100x100, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку