-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Туманная_Альбионка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru -диз_для_вас-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2006
Записей: 235
Комментариев: 650
Написано: 1740


лентяйка..

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 18:52 + в цитатник
второй день дома,а лень было хоть что-нибудь написать..=)
я во Владивостоке живу..у меня там не то что инета - КОМПА нету..но это покаа..вот разбогатею..)))

Живу себе,живу...ищу работу.
Мне там жутко нравится...Всегда нравилось,впрочем...я в своём городе загнулась бы когда-нибудь..
Сидела как-то,сидела себе дома...стукнуло в голову,собрала вещи и уехала туда..)

Вчера приехала,надо было съездить в универ. Показала диплом. Дипломный проект,в смысле. Руководителю. Всё нормально,в общем)

А 6 марта всё ближе..Защитюсь и буду с высшим образованием..не верится...6 лет...ШЕСТЬ ЛЕТ я училась. Так быстро время летит...только недавно была на первом курсе..так восхищённо смотрели на второкурсников..казалось,они уже такие взрослые..)

Всё так изменилось за 6 лет. Изменились мы. Изменились люди вокруг нас. Жизнь стала другой,новой..всё меняется,но иногда хочется вернуть что-то ТО, оттуда..Но,увы,время не повернуть назад. В прошлое не вернуться. А иногда хочется..)

А ещё,многие из вас наверняка сотни раз думали "вот если бы вернуться,я бы исправил(а) всё"..когда мы делаем ошибку..то в следущее мгновение уже начинаешь понимать это..и готов всё отдать за то,чтобы вернуть назад буквально минуточку!! Ну хоть половиночку!! Чёрт..это всегда так обидно...Буквально до слёз...Но.
Рубрики:  я вернулась во Владивосток
случайности

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку