-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Микеланжело

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2006
Записей: 21
Комментариев: 11
Написано: 32


Схватило за душу,..

Пятница, 02 Марта 2007 г. 20:32 + в цитатник
В колонках играет - Numb - Linkin Park
Настроение сейчас - Грустное

Дети Богу:

-Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать? Наташа, 2 кл.

-Люди так страдают на Земле, неужели в Твоем аду еще хуже? Радик, 4 кл

-Я никогда не смогу забыть папины глаза, как он смотрел, когда мама, схватив меня за руку, уходила от него навсегда. Господи, скажи - сколько весит слеза? Андрей, 4 кл

-Ладно, Христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди? Гриша, 4 кл.

-А когда на Земле стреляют, Ты что, не слышишь, Господи? Валера, 2 кл.

-На Земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать? Игорь, 4 кл.

-Спасай людей не от грехов, а от одиночества. Сергей, 3 кл.

-На каком языке говорят души? Рая, 4 кл.

-Взрослые плачут слезами. Взрослые плачут глазами. Маленькие плачут сердцем, Маленькие плачут жизнью. Но если взрослый плачет, как маленький, Значит, он и правда плачет. Марик, 4 кл.

-Знаешь, а у некоторых людей на сердце ставни. Ольга, 3 кл.

-Был на кладбище, и меня потряс один памятник. Черный большой камень, на нем высечено одно слово: "Мама". И все. Ваня, 4 кл.

-Слушай, вот говорят: свет Божий. А тьма чья? Лена, 4 кл.

-Я родился, глянул, а мир уже такой злой, жестокий. Андрей, 4 кл.

-Хочу на Землю которою сотворил Ты, а не люди. Андрей, 4 кл.

-Научи моих врагов прощать своих врагов. Гера, 4 кл.

-Ты создал человека, Господи, а он создал Тебя. И еще неизвестно, у кого это получилось лучше. Борис, 4 кл.

-Почитаешь, Господи, на кладбище надписи на памятниках, и задумаешься, а где же похоронены плохие люди. Олег, 4 кл.

-Когда же придет во второй раз Иисус Христос? Надо же чтоб люди подготовились, а то будет, как в первый его приход. Алина, 4 кл.

-Цветы у Тебя получились лучше, чем человек. Галя, 4 кл.

-Мне кажется, Ты забираешь наших талантливых людей раньше времени к себе, потому что они Тебе тоже нравятся. Остап, 3 кл.

-Я не хочу в мир взрослых - там все неправда. Андрей, 4 кл.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку