-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в сЛэМкА

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2006
Записей: 13
Комментариев: 9
Написано: 15


Fuck...

Суббота, 17 Июня 2006 г. 23:51 + в цитатник
В колонках играет - face2face
Настроение сейчас - скучновата (без леши)...)

сегодня чуть не умерла...моя любовь пропала...всмысле человек которого я люблю пропал!никто не мог его найти, ни друзья, ни сестра, ни я!это ужасно!я так волновалась!самое галимое что в голову полезли не очень хорошие мысли...мобильник отключен, домашний никто не берет...потом часов в девять вечера удалось ему дозвониться...оказалось что он был дома и просто спал!!!ну как так можно?!я чуть не умерла, на самом деле очень испугалась!!!(кстате его зовут Леха и мы начали встречаться с 7 июня!))

кстате сеня встретила свою бывшую любовь, пашу, какой был такой и остался...вообщем ничего нового не было ток он подстригся а так ниче...


 (500x374, 24Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку