-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Агата_2000

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2006
Записей: 34
Комментариев: 26
Написано: 64


20/08/2010

Пятница, 27 Августа 2010 г. 21:29 + в цитатник
Едем с Германом в Анапу. Нормальный, но чуть медленный парень. Юрас расстался со своей девушкой и очень переживает. Даже плакал. Жаль его(( он мне все-таки симпатичен. Гуляли втроем, и когда мы шли по людной площади я взяла под ручку 2 друзей и была безумно счастлива идти с ними так до кафешки. Пройти через стока девчонок с 2 красивыми парнями – ужасно повышает самооценку)))
Колян себе машину хочет взять, на все свои и мои сбережения. А я в связи с этим решаюсь идти на права учиться) еще не решилась, правда)) Хотим съездить в Китай. Столько планов и хочется чтобы все осуществилось. Буду до талого работать на жд, до конца сентября, план надо делать. А денег все равно нет, хз куда они все деваются((( на всякие пустяки тока уходят(( надо сократить расходы. Пока еще заработаю..
А в целом все нормально. Ездили на Байкал, отдохнули маленько, мало че то. Компания была так себе, но я им вроде понравилась. Особенно когда мы пробовали покататься на водных лыжах и ватрушке. На ватрушке ваще клево))) давно я так не смеялась)) стока эмоций)) Коляна задело, что его не прокатили. Обратно доехали спокойно, жалко водилу, его пассажиры просрали где то сумку( за весь отдых у нас не было секса. И по приезду домой тоже. Токам на след ночь. И то он меня разозлил и у меня все желание пропало, все как то вяло и быстро закончилось( ждем теперь приезда моего)) уже в который раз за лето пмс приходит как тока я уезжаю от него в рейс. Прям чудеса какие то))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку