-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тум-аш-нейт

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) civis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 299
Комментариев: 490
Написано: 1096


02.07.06

Понедельник, 03 Июля 2006 г. 18:39 + в цитатник

93

Про воскресенье.... вполне оживленное воскресенье :) Вообще с тех пор как я числюсь в Кандидатах, выходные изменились. Ухожу в субботу утром оставив матери записку "Ушла в секту. Вернусь завтра" и возвращаюсь в воскресенье утром или вечером в зависимости от Учебной Группы. Мать на мои подобные исчезновения смотрит очень недоброжелательно и агрессивно, но я с тех же самых пор научилась более-менее контролировать ее хаотичные потоки негатива, которые она направляет в мой адрес. Каждое воскресенье происходит битва Света и Тьмы в рамках моей семьи, и Свет все же побеждает - и мать к ночи вполне смягчается.

12:30 (кажется так) - Утренний Реш, МРП и МРГ. Все по-прежнему. Неужели это начало превращаться в обыденный ритуал вроде чистки зубов? Не дай Бог! Хотя... Возможно в этом тоже есть свои положительные стороны.
13:30 - Дневной Реш. Моя любовь плавно перешла от Тума к Ра. Хатхор теперь очень недолюбливаю. Не знаю почему это произошло.
22:05 - Вечерний Реш по дороге домой с Учебной Группы. Кстати, удивительно,но ощущаю себя среди прочих Кандидатов очень хорошо, есть пара-тройка людей к которым я безразлична, но в целом очень гармоничная компания :) Надеюсь мы на выходных все-таки соберемся ;) Лекции понравились. Как всегда очень живо рассказывает А. и монотонно-гипнотизирующе С. Класс!
00:30 - Реш МРП и МРГ в астрале. Потому что реально плохо себя почувствовала и жутко отвлекалась на это физическое состояние. Кстати очень неплохо! При моей фантазии, умении представлять и визуализировать (сам себя не похвалишь...) эффект от ритуалов совершенно тот же самый, даже Ангелы видятся гораздо более четче!


---

Ama, etfacquod vis...

93 93/93


fr_ozer   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 02:05 (ссылка)
93!
Главное чтобы ты на пятерки училась,)
93 93/93
Ответить С цитатой В цитатник
Тум-аш-нейт   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 12:05 (ссылка)
93

постараюсь )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку