-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тум-аш-нейт

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) civis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2006
Записей: 299
Комментариев: 490
Написано: 1096


Пролила? о_О

Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 12:16 + в цитатник
В колонках играет - mindless self indulgence -- party shots

Какой вчера был ветреный вечер.... люблю ветер очень, но такой чтоб сносило :)) ладно неважно :)

Вернувшись вчера ночью наконец-то домой, захотела сделать МРП перед сном (често говоря ради него-то я и поехала вообще домой...).

01:00. Выполнила Каббалистический Крест и.... всё! Руки опустились, настроение ниже нуля. Визуализация вообще никакая, вообще ничего. Ничего!

Вторая суббота. Обстоятельства складываются не в нашу пользу. Вторую субботу нам не удается реализовать друг друга. Забирай, ты мне важнее чем я.

02:30. Придя в норму, повторяю Крест, а затем и Ритуал. Визуализация была хорошая, но такого драйва как в первый раз достичь, конечно, не удалось. Но я знаю почему.

Но вот что меня забеспокоило: закончив МРП, опустила голову и увидела воду. Это была не осознанная визуализация, тем более что Ритуал был окончен. Но я увидела воду! Ярко-бирюзового света, но прозрачную! Я стояла в воде, глубиной примерно 7см от пола. Необычная. Больше похожа на жидкую энергию, чем на обычную материальную воду.... Стало непосебе и я отвела взгляд и постаралась отвлечься.



DraconAdonRuah   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 17:56 (ссылка)
То есть отрицательное влияние воды?
Ответить С цитатой В цитатник
DraconAdonRuah   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 22:52 (ссылка)
Оте на аватарочку!


 (437x699, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Тум-аш-нейт   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 13:24 (ссылка)
ОГО!!!! Круто!!! Спасибо! Сегодня обязательно сделаю из нее аватару )
Ответить С цитатой В цитатник
Тум-аш-нейт   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 13:40 (ссылка)
может быть...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку