-Видео

Ёжик!
Смотрели: 76 (5)
Крещение огнем vs ВК
Смотрели: 19 (4)
исповедь вампира2
Смотрели: 72 (14)
На музыку из Морровинда
Смотрели: 291 (7)
му-хаха
Смотрели: 17 (4)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлячок_РиРи

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2006
Записей: 313
Комментариев: 1333
Написано: 2448


Грустные выводы.

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 10:51 + в цитатник

Накануне выборов в нашем университете только и разговоры, что о политике. Говорят, правда, кто как умеет...

"А я не пойду на выборы..Зачем? И так все решено, и вообще что изменится-то? Лучше дома посижу.."

"А мы решили флешмоб устроить! Пишешь ниже партий графу "против всех" и ставишь напротв нее смайлик! Наши уже все согласны))"

"Бюллетнень неси домой - не отдай им голос свой!..гыгыгы"

"Я голосую за Жирика...А че, прикольно! Раз уж такая фигня в стране, так хоть поржем.."

"А я возьму и напишу галочку напротив нескольких партий..по закону считается недействительным. Никто ж не узнает..зато протест выражу!"

.....

Так и хочется спросить: против кого протест? ПРОТИВ СВОЕЙ СТРАНЫ.

Они ненавидят Россию. Каждый второй в ближайшем будущем мечтает уехать за границу, каждый третий уже имеет такую возможность, и не преминет ей воспользоваться. Все ругают систему, между рассказами о походах вчера в дорогой ресторан и шоппинге до посинения в "Охотном ряду"...

"Не пойду на выборы. Они все мне одинаково противны.."

Если в России нет достойных кандидатов...ТО НЕТ И ДОСТОЙНЫХ ИЗБИРАТЕЛЕЙ.

 (476x698, 53Kb)

DraCat   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 12:14 (ссылка)
юношеский максимализм
Ответить С цитатой В цитатник
Мирянинъ   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 12:45 (ссылка)
Патриотизм достоен уважения. Тем не менее, позволь поспорить с репликой "если нет достойных кандидатов". Кандидаты-то есть... выборов нормальных непредвидится.((( Те, что в списках, по моему убеждению, являются фикцией, для создания иллюзии свободных выборов. Я сам гос. чиновник, и на выборах завтра наблюдателем работаю. Увы, наблюдения плачевны. Результаты выборов перевираются, на более высоком уровне, чем тот, на котором мы их контролируем. Уж и не знаю, за кого голосовать...(((
Ответить С цитатой В цитатник
samoedka   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 12:50 (ссылка)
правильно! согласна с тобой!
а вообще народ достоин своего правителя и наоборот. кто сказал - не помню(
Ответить С цитатой В цитатник
ЯЙО   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 15:05 (ссылка)
самое страшное не это...жуть этих выборов заключается в том, что целые группы людей заставляют голосовать за кого надо...нас опять ведут стройными рядами наступать на теже грабли...задаюсь только одним вопросом: могу ли я что-то изменить?
Ответить С цитатой В цитатник
DraCat   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 15:08 (ссылка)
ага. + принудительно. мне, моей маме и сестре моего приятеля в декрете пригрозили, что нас уволят, если мы не явимся на выборы. причем, так, чтобы ещё взять открепительные по месту жительства и проголосовать по месту работы. очень демократично
Ответить С цитатой В цитатник
ЯЙО   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 15:26 (ссылка)
DraCat, с открепительными- это вообще смех...у меня у знакомых такая же история, мне в этом плане повезло с работой, только боюсь нашей стране это уже не поможет((( альтернативы то нет, даже графу против всех убрали...
Ответить С цитатой В цитатник
Светлячок_РиРи   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 15:41 (ссылка)
цитирую свой коммент у друга:
"Я за коммунистов. До вчерашнего дня во всех с дикой силой нарастала волна негодования в сторону ЕР, так как беспредел, творящийся ею, был заметен невооруженным глазом и так или иначе коснулся всех. Взять хотя бы наш универ и день, когда после пар закрыли двери, забаррикадировали гардероб и даже курилку, чтоб никто не выходил, а пошел на собрание в зале...Много следов деспотизма и в интернете, где на баше парень описывал,как ему отключили свет после звонка из офиса ЕР и вопроса за кого он идет голосовать.. на улице также ЕРовские медведи везде светят лоснящимися боками...При этом нарушаются некоторые моменты: ЕР не участвует в дебатах, по инициативе правящей партии отменена графа "против всех" и пороговая явка на избирательных пунктах...преподаватели,которые посмелее, признаются, что был дан недвусмысленный указ сверху призывать своих учеников и студентов голосовать за ЕР...милиции дано распоряжение задерживать у метро всех других агитаторов, кроме ЕР...короче говоря, вы и сами видите, что происходит.
Все это складно и ясно,ЕР = тирания. Но вчера мне вдруг пришла в голову мысль, что все это- слишком уж откровенно. Неужели в России настолько толстая политическая игра? Неужели ЕР настолько глупа, чтоб накануне выборов сделать все, чтоб установить избирателей против себя? но если нет, то все это - четкая хорошо спланированная провокация оппозиции...я не могу дать точный ответ на этот вопрос...ведь все может быть...в любом случае это печально.
Поэтому я голосую за патию, в составе которой есть немало уважаемых мной людей, у которой в основе симпатичная мне идеология, в которой не имеет место персонификация (иду голосовать не "за Зюганова", а за партию) и которая имеет шанс учиться на ошибках прошлого.
Извините за многа букаф."
Ответить С цитатой В цитатник
Мирянинъ   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 22:02 (ссылка)
DraCat, ЯЙО, Точно та же фигня.((( У нас хорошего программера через неделю увольняют, потому что из принципа откреп. не берет. А я, к вашему сведению, задним числом, как гос. служащий, записан в члены ЕР. И УЗНАЮ ОБ ЭТОМ ТОЛЬКО СЕГОДНЯ! плин...
Ответить С цитатой В цитатник
юная_революционерка   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 16:13 (ссылка)
Все предрешено, идешь ты на выбоы или нет, но все и так ясно как Божий день.
Ответить С цитатой В цитатник
Бредень   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 11:58 (ссылка)
не ходил голосовать. на то несколько причин.
1) Первая не по значению, но все же. Я не успел =)
2) Более важная. Я понятия не имею о том что из себя представляют все эти партии. Я не смотрю ящик уже 7 лет, а на мыло, пока слава богу, не приходят агитационные письма. Нет, я знаю что вроде как ясть жириновский и лдпр, но я понятия не имею что значит либерал, что значит демократ, и что будет если это будет управлять страной.
3) Третья причина наверное самая значимя. Я обсалютно уверен в том что как бы не проголосовал, и кто бы не победил на выборах я буду жить так же как и сейчас. Если представить себе пирамиду в каторой на самом верху президент со всеми этими партиями, то я буду где то почти в самом низу. Меняется только верхушка, а простому человеку вроде меня пофиг. Как жили, так и будем жить.

я все сказал=)
Ответить С цитатой В цитатник
Мирянинъ   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 12:20 (ссылка)
Исходное сообщение TRALL
Я не смотрю ящик уже 7 лет

Счастливый человек!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку