-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Осколок_Семи_Зеркал

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2006
Записей: 40
Комментариев: 86
Написано: 104


Дневник Осколок_Семи_Зеркал

Вторник, 16 Мая 2006 г. 18:54 + в цитатник
Зеркало разбилось, я его осколок. Я буду жить. Я сам-зеркало.

Сломала_крылья   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 19:01 (ссылка)
нет, ты не зерколо.. а всего лишь маленькая часть осколка
Ответить С цитатой В цитатник
Фенолка   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 19:02 (ссылка)
приветик! В гости заходи =)
Ответить С цитатой В цитатник
Осколок_Семи_Зеркал   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 19:13 (ссылка)
Сломала_крылья, Я часть и целое одновременно....Разве не так?
Фенолка, Зайдем.
Ответить С цитатой В цитатник
Сломала_крылья   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 19:19 (ссылка)
Осколок_Семи_Зеркал, а ты докажи это в своём дневе...
Ответить С цитатой В цитатник
Осколок_Семи_Зеркал   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 19:21 (ссылка)
Сломала_крылья, Эх...Почему все требуют вечных доказательств? Я просто буду.
Ответить С цитатой В цитатник
Сломала_крылья   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 19:25 (ссылка)
Осколок_Семи_Зеркал, требуют потому что жить скучно, а так хотть какое то развлечение....
будь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Осколок_Семи_Зеркал   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 19:27 (ссылка)
Сломала_крылья, Развлекайтесь....*ухмыляясь*
Ответить С цитатой В цитатник
Сломала_крылья   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 19:28 (ссылка)
Осколок_Семи_Зеркал, почту за честь
Ответить С цитатой В цитатник
Sternegeburt   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 19:31 (ссылка)
любой осколок такое же зеркало как и то зеркало, от которого оно откололось...
добро пожаловать ко мне: http://www.liveinternet.ru/users/varda_henkel. буду рада видеть)
Ответить С цитатой В цитатник
Осколок_Семи_Зеркал   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 19:34 (ссылка)
Сломала_крылья, Рад.
varda_henkel, Непременно леди.
Ответить С цитатой В цитатник
Сломала_крылья   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 19:35 (ссылка)
смотреть в разбитое зерколо, осколок.. не к добру...
Ответить С цитатой В цитатник
Осколок_Семи_Зеркал   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 19:36 (ссылка)
Сломала_крылья, А я и не обещаю благости.
Ответить С цитатой В цитатник
Сломала_крылья   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 19:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Осколок_Семи_Зеркал   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 19:43 (ссылка)
Сломала_крылья, Вот именно, я не приспособленец и не задался целью спасать мир. Я-просто я, со своими недостатками и достоинствами.
Ответить С цитатой В цитатник
Сломала_крылья   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 19:46 (ссылка)
Осколок_Семи_Зеркал, тут все такие
Ответить С цитатой В цитатник
Осколок_Семи_Зеркал   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 19:50 (ссылка)
Сломала_крылья, Ну не скажите...Мне тут недавно уже хотели спасти душу.
Ответить С цитатой В цитатник
Сломала_крылья   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 19:51 (ссылка)
Осколок_Семи_Зеркал, хотели.. спасли бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Осколок_Семи_Зеркал   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 19:53 (ссылка)
Сломала_крылья, Было бы что спасать.
Ответить С цитатой В цитатник
Сломала_крылья   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 19:55 (ссылка)
Осколок_Семи_Зеркал, Какая непредвиденная ситуация
Ответить С цитатой В цитатник
Осколок_Семи_Зеркал   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 19:57 (ссылка)
Сломала_крылья, Их он тоже в тупоставил.
Ответить С цитатой В цитатник
Elizaveta_Bolshakova   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 20:07 (ссылка)
Осколок или нет,зеркало...добро пожаловать.
Ответить С цитатой В цитатник
Осколок_Семи_Зеркал   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 20:08 (ссылка)
Ангел_Иллюзий, Иллюзионист? Эх, тянет ко мне Ангелов...А я-бедный демон...Демон тщеславия.
Ответить С цитатой В цитатник
Elizaveta_Bolshakova   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 20:18 (ссылка)
Нет демонов.Есть Ангелы в темных красках.Пусть иллюзионист.Я люблю иллюзии.Они могут тихо и быстро ломать жизнь.Тому кому надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Осколок_Семи_Зеркал   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 20:22 (ссылка)
Ангел_Иллюзий, умение ломать так же важно как и умение строить...*ухмыляется* Я склонен убивать гордыней.
Ответить С цитатой В цитатник
Elizaveta_Bolshakova   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 20:28 (ссылка)
в гордыне нет позитива.она убивает изнутри.тебе это нравится,ибо сама по себе она не появляется.Все зависит от тебя.Строить?Строить стоит лишь дорогу в будущее.Других действительно важных причин нет.Убивать.Всеже лучше жить.Жизнь-это чудо,даже если она не сладка.Незачем быть к ней требовательным.Я никогда не убью человека,лишь его чувства,его "внутренности".Они востановятся,только с новым шрамом.
Ответить С цитатой В цитатник
Осколок_Семи_Зеркал   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 20:30 (ссылка)
Ангел_Иллюзий, Убийство великолепное развлечение.
Ответить С цитатой В цитатник
Elizaveta_Bolshakova   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 20:40 (ссылка)
Человек не способен убить.Убивать глупо.представь на минуту что близкий тебе человек присмерти.Он умирает.Вот тогда ты наверное поймешь,что стоит ценить жизнь.Если у тебя будет рак(тьфу-тьфу-тьфу) ты будешь ждать смерть в ужасных пытках.Кинув взгляд за окно поймешь,что стоило ценить жизнь.И тем более ужасно лишать другого существа жизни.Это отвратительно.У людей нет права отбирать жизнь.Это эгоизм.И это мое мнение,которое я менять не собираюсь.Хотя до кое-чего я размышляла также.Как же я была глупа...
Ответить С цитатой В цитатник
Осколок_Семи_Зеркал   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 21:15 (ссылка)
Ангел_Иллюзий, Эгоизм? А что в нем плохого?
Ответить С цитатой В цитатник
Сломала_крылья   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 21:17 (ссылка)
Исходное сообщение Осколок_Семи_Зеркал
Ангел_Иллюзий, Убийство великолепное развлечение.
полностью согласна
Ответить С цитатой В цитатник
Осколок_Семи_Зеркал   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 21:19 (ссылка)
Сломала_крылья, Как мило, я рад.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку