-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Легионерка_Кейт

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 21


Результат теста "Тест на Ваш IQ"

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 14:01 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 13:15 + в цитатник
Так, идите вы в попу со своим ноутбуком, все равно родители к одинадцтому классу купят. А я переключаюсь на теле 2. И сапожки мне тоже нужны.
 (101x80, 4Kb)

Результат теста "Твой взгляд"

Вторник, 07 Ноября 2006 г. 10:35 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Твой взгляд"

Задорный взгляд

Чаще всего твои глаза горят радостью и игривостью.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Без заголовка

Понедельник, 06 Ноября 2006 г. 19:49 + в цитатник
Так, всякая хрень отменяется. Начинаю копку на ноутбук. Хотя фиг с ним

А нормально все

Пятница, 03 Ноября 2006 г. 19:08 + в цитатник
В колонках играет - Че то там
Настроение сейчас - Типа того

Ну типа каникулы начались, вот и хорошо. Да и ваще. Наконец высплюсь часов с двух ночи, до трех дня. Ну и пирсинг мне сделать разрешили. А мне бы лучше татушку... Наконец появились деньги. Завтра же пойду и куплю на них всякой хрени.

 (86x132, 16Kb)

Без заголовка

Вторник, 31 Октября 2006 г. 19:24 + в цитатник
Вот и Хеллуин. Блин. Только толку от него! Не в америке живем.
 (400x400, 17Kb)

Да ушшшш!!!!

Понедельник, 30 Октября 2006 г. 15:07 + в цитатник
Настроение сейчас - Ни к черту

Вот так вот вам. Никакой нормальной жизни. Бытовуха грызет. Скоро кончится эта гребаная четверть. Тогда я наглухо отрежу себя от сего мира. Не буду отвечать на звонки и вообще залягу на дно. Если только инет меня спасет. Конкретно меня сегодня бортанули. Подруга уже второй день обещает принести новый диск Tokio Hotel и второй день у нее вдруг появляются неотложные дела. Она видите ли спать захотела!!!! Э-э-э-эх!!! Вот. Никакой нормальной жизни. Ну вот и все.

 (120x120, 10Kb)

Новые друзья

Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 18:51 + в цитатник
В колонках играет - Tokio Hotel
Настроение сейчас - Ништяк

Нашла друзей по переписке, просто клас!!! А во с парнями дело хуже обстоит...

 (104x149, 6Kb)

Усе нормально

Четверг, 26 Октября 2006 г. 20:05 + в цитатник
Название прямо само за себя говорит, усе зер гут. Ага.
 (49x47, 1Kb)

Результат теста "Какая магия была бы вашей?"

Среда, 25 Октября 2006 г. 19:33 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какая магия была бы вашей?"

Вам подходит Темная магия Воздуха

Вы постоянно стремитесь к новому, вы любите владеть информацией, потому что "кто владеет информацией, тот владеет миром".
Для вас информация - это живительная влага, вы жить без нее не можете!
Но часто вы превращаетесь в убийственный смерч, который сносит все на своем пути, однако быстро стихает.

Вы совершенно несовместимы с Землей - она слишком тяжела для вас, ее жизнь слишком размеренна для вас.
Остановитесь ненадолго, хватайте в охапку Светлый Огонь - и вперед! Только всегда помните, что деление на Светлых и Темных очень условно!

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Нормалек, ну почти...

Среда, 25 Октября 2006 г. 19:10 + в цитатник
В колонках играет - Какая-то хрень
Настроение сейчас - Типа того

Это типа того. Вся моя исправительная работа на смарку, сколько пресс не качай, толку то... Что ни говори, любовь не убьешь...

 (48x85, 2Kb)

Без заголовка

Пятница, 20 Октября 2006 г. 13:42 + в цитатник
Короче, день не самый лучший, но пора бы его улучшать. Начинаю работу над собой по девизом "Моя Воля, Мой Кулак"

Без заголовка

Четверг, 28 Сентября 2006 г. 18:04 + в цитатник
Мне даже стыдно как я выругалась! На днюху мы сходили. УРА ТОВАРИЩИ!!!

Без заголовка

Четверг, 14 Сентября 2006 г. 21:17 + в цитатник
МДЯ! Хрен мне, а не день здоровья! БЛИН!:irkaxx:

Результат теста "Огонь или Лёд?"

Суббота, 09 Сентября 2006 г. 21:03 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Огонь или Лёд?"

Вы лёд , но далеко не в плохом смысле слова.

Вы лёд. Вашими поступками движут мысли и логика. Вы умеете держать себя в руках. Не часто показываете свои эмоции и переживания Это большой плюс. Но не стоит боятся провялять эмоции. Будьте теплее и мягче.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Без заголовка

Суббота, 09 Сентября 2006 г. 14:47 + в цитатник
Вот и кончились каникулы, обидно! Скоро идем на день здоровья, прекрасно!
 (251x181, 34Kb)

Без заголовка

Суббота, 22 Июля 2006 г. 01:27 + в цитатник
В колонках играет - Фигня

Значит так, рас уж я здесь. Мне все пытаються каникулы испортить. Вот ведь ...
Да я сама всем все испорчу!

Результат теста "С кем из героев «Короля Шамана» у тебя больше общего? (v. 2.0)"

Среда, 24 Мая 2006 г. 19:01 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"С кем из героев «Короля Шамана» у тебя больше общего? (v. 2.0)"

Лен Тао (Ren Tao)


Лен Тао
Если это действительно так, то у тебя, дружище, тяжелый характер. В твоей крови сила и ярость, но ты не знаешь, что это еще не все, что нужно для счастья. Ты добиваешься от окружающий желаемого, но не найдешь друзей на этом пути, пока не поймешь, что и у них есть души, которые чувствуют боль и хранят силу.

Не требуй от себя «победы любой ценой». Попробуй признать, что и твое сердце не менее теплое и живое, чем у тех, кто не боится это показать. Оглянись назад и скажи себе, что «не всегда прав». Постарайся избежать «гордыни», она от «гордости» сильно отличается.

И… даже у такого сильного человека, как ты, должен быть кто-то, к кому не страшно повернуться спиной, кому можно открыть сердце, и с кем не нужно прятаться в непробиваемый панцирь.
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Без заголовка

Среда, 24 Мая 2006 г. 18:46 + в цитатник
Хех! Здрасти приехали. Вроде четверть кончается, а мне блин к репетитору таскаться пол лета. На фиг мне это надо.
 (160x160, 5Kb)

Рум-пум-пум!

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 20:26 + в цитатник
Какой сегодня день хороший!

Один день из жизни Винни Пуха.

Дневник Легионерка_Кейт

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 19:56 + в цитатник
Урря! Первая запись в дневнике!


Поиск сообщений в Легионерка_Кейт
Страницы: [1] Календарь