-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тихий_Шепот

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

другие с запарами люблю изучать...не сказать конечно чтоб я был бота одни с закидонами третьи обычные. и все таки мне очень интересно ко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2006
Записей: 93
Комментариев: 195
Написано: 326


кускЫнДАм!!!(незнаю что это занчит потому что придумал сам,пользуйтесь:))

Суббота, 27 Января 2007 г. 01:17 + в цитатник
и так...просыпаюсь я сегодня в 7 часов...шатаясь подхожу к компу...тока не помню зачем,а ну да...чтоб описать вчерашний день..ну короче где то в 7:30 понял что до колледжа я не доберусь по нескольким причинам:
1)я не выспался
2)мне было лень
3)я не хотел

в общем все со мной ясно,я дописал и включил...что бы вы думали?
ПОКЕМОНОВ!!!!!

смотрел ихз дето до часу дня,пересмотрел дахрена серий...хотя и за все это время скачал их раза в 3 больше чем пересмотрел чем исчерпал место на диске:)

в общем сидел смотрел,пока брат не приперся,потом лег спать

проснулся,скинул брата с компа и опять сел смотреть покемонов.
пока смотрел успел поесть и убраться,чсего не сделаешь пока увлечен?:))

ппц покемоны захватывают меня!!!:))

в общем так сидел до сомой работы...када вдруг понял что форму то я оставил в троллейбусе 2 дня назад:)
абидна дааа?:))

позвонил на работу,попросил формуу,приехал,выдали:)

пока выдавали познакомилс с новунькой девченкой,особой красотоя не отличается но ведь я выбираю подруг не только из визической привлекательности а еще из за характера:))

в общем веселая девченку,посмеялись с ней...
узнал что ей 16 лет...(а я еще переодевался в ее присутствии,то то думаю странно что она не особенно от меня взгляд отводила,хотя когда я на нее смотрел все время отворачивалась и смотрела передсобой:))

в общем отработал постоянно компостируя Максу мозги тем что я олоден и хочу есть,в конце раб дня у него кончилось терпение и я получил желанный обед:))

приперся домой,поговорил с Вадиком который поставил меня перед фактом что завтра мы едем к Агнесске на ночь
------
собственно я то был бы не протиыв пообщатсья с ней,но знаю точно что он меня тащит тока потому что хочет увидеться с Розкой а ехать одному лень:)
---------------------
позвонили ей,я ее оповестил о Вадиковском плане,она незнала что скахзать,сказала что только надо у родителей спросить...я предложил позвонить завтра,она согласилась.

теперь сижу и пишу вот этот бред,и заодно с Агнесской разговариваю...хотя нет...я пишу а она молчит:)

И это она меня пассивным назвала?:))
Рубрики:  Основной

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку