-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тихий_Шепот

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

другие с запарами люблю изучать...не сказать конечно чтоб я был бота одни с закидонами третьи обычные. и все таки мне очень интересно ко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2006
Записей: 93
Комментариев: 195
Написано: 326


сегодня...или вчера?

Вторник, 30 Мая 2006 г. 02:52 + в цитатник
В общем сегодня день скучный.

А вот вечер порадовал,поиграл с Апой по аське в РТС,проиграл 2 раза,потом с берном в бильярд,сначала я закатил черный шар,потом он,а потом я его просто уделал:)

Поехал к Апе,посидели оговорили,потом она пошла заниматься физикой а я разговаривать с ее сестрой и мамой,в общем поболтал с Дуней,поговорил с ее мамой на счет работы.
Ко времени конца разговора с Апиной мамой освободилась и сама Апа,ну мы с ней поели мяса,сделали чайку и пошли в ее комнату,сидели,болтали как всегда, в общем это уже было в 00:00 так что мне было пора.
Вышли посмеялись над одной бабкой которая приняла нас за какую то Свету и обматерила,а когда я ей сказал что Свет здесь нет она и замолчала.

После долго смеха я все же сообразил что стоит ехать домой,попрощался с Апой и поехал домой,приехал,сделал удлиннитель и написал этот коментарий в дневник, потом закрыл окно,посидел поглядев в экран и пошел спать.

Завтра еще ехать на работу...может после нее заеду к Апе,попристаю и грязно подомагаюсь к ней:)

В общем спокойной ночи всем.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку