-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дикое_сердце

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка книги танцы ska mods killah фотография карт

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2006
Записей: 21
Комментариев: 68
Написано: 99


Без заголовка

Пятница, 11 Августа 2006 г. 00:09 + в цитатник

Посмотрела вечером фильм "Повелитель мух",1963 года. Неплохо так.

ТОлько как всегда у меня бывает-книга мне понравилась гораздо больше, чем постановка.

Хлотя вот Хрюшу я именно так и представляла=)


xElyax   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 21:32 (ссылка)
lord of the flies? да так себе.. а ты смотрела stand by me? мне так этот фильм нравится, рекомендую
Ответить С цитатой В цитатник
Дикое_сердце   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 00:27 (ссылка)
xElyax, вот я и оворю-книжка то лучше. а stand by me не припомню. о чем?
Ответить С цитатой В цитатник
sex_is_violent   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 03:16 (ссылка)
Исходное сообщение Дикое_сердце
xElyax, вот я и оворю-книжка то лучше. а stand by me не припомню. о чем?


о мальчишках которые пошли гулять в лес.

очень хороший фильм, очень, правда...
Ответить С цитатой В цитатник
Дикое_сердце   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 18:58 (ссылка)
sex_is_violent, ммм.. надо поискать. а на русском он как точно называется?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку