Дело было так - задумала я фик. Коротенький (по моим, конечно, меркам) вбоквел, ибо решила, что в основных у меня личность Офира-Набу слабо отражена (ну не в Айшиных же рефлексиях на тему "в женихах не вижу толку"(С)!). Задала ему маленький квест: типа после того, как был закрыт портал на Омегу, на Андросе внезапно пробудились многие вулканы и уже уничтожили несколько островов, а принцесса-волшебница до(м)учивается в Алфее, вот и поручил правитель решение проблемы новоявленному придворному магу, недавно занявшему место своего наставника. При поддержке принцессы русалок Трессы и некой таинственной Морской Ведьмы, о которой юноша и не знал ничего.
Все бы ничего, но фик завяз на середине. Начала я его в пятницу, а во вторник следующей недели - отовсюду слышу новости про пробудившийся вулкан О.о Думаю, нэ, приостановлю это дело, а то не написать бы "АУ подлодки Курск", наплевав в лицо всем прямо и косвенно пострадавшим. Теперь истерия в СМИ поулеглась, но и я отвлеклась на другие опусы.
Итак, мой самодельный вулкан в Симоленде. Непроходимый общественный участок (ну да ничего, своих симов я телепортирую, а что прохожие в кадр не лезут - оно и отлично)

"Надо, зятек, надо!"

Признаваться не просто будущему тестю, но, по совместительству, властелину мира и своему непосредственному работодателю, что впервые слышит о какой-то Морской Ведьме, Набу, конечно, постеснялся. Но, раз уж ему сообщили, что принцесса Тресса проводит по указанному адресу, понадеялся разобраться по ходу дела. Русалочка уже ждала его на побережье

Русалки-то Морскую Ведьму знали прекрасно. Это был своего рода титул колдуньи, основной обязанностью которой было поставлять морским обитательницам оборотное зелье, с помощью которого они могли на пару лет принимать человеческое обличье и идти в "младшие жены" обитателям островов.

Правда, Трессе (что и Набу честно высказал) рано было еще думать о выходе на поверхность

Девушка немного обиделась, но, честно говоря, ее мысли были довольно далеки от амурных мечтаний. Тресса хотела на время стать человеком, чтобы отправиться учиться в Алфею. Зачем русалке классическое волшебное образование, юный колдун, по правде говоря, не совсем понял. Зато сразу становилось очевидным, что Тресса в полном восхищении от принцессы Айши, поэтому старается "стать не хуже". Даже, ну, чисто по-дружески, выразила желание в будущем, возможно, пойти к Набу в "младшие жены", чтобы опять же все было почти как у кумира! Юноша едва с лодки не навернулся от столь великой чести - он, конечно, как и любой житель Андроса, ничего особенного в многоженстве не видел, но лично сам никого, кроме Айши, рядом видеть не планировал. Даже заранее не зная, что фея окончательно решит относительно их навязанной родителями помолвки - впрочем, последнее время он все же позволил себе надеяться, что его чувства взаимны.
На попытку убедить Трессу, что лучше же ей будет стать для кого-то другого действительно единственной русалочка ответила крайним недоумением: она же рано или поздно вернется в океан, значит, став для кого-то на поверхности "единственной", сломала бы этому человеку жизнь.

Впрочем, за разговором они достигли нужного острова,

Где их встретила (не сказать, чтобы особо радушно) и хозяйка.

Подсознательно Набу почему-то ожидал увидеть старушку, однако Ведьма оказалась девушкой не старше его самого, довольно милой, не смотря на положенную профессией колкость и скверность характера (например, с Трессой Морена моментально схлестнулась, отказавшись даже слушать, зачем той понадобилось на сушу: после пары трагических и множества просто неприятных историй русалкам моложе восемнадцати оборотное зелье колдуньи продавали только с согласия матери, дабы Ведьму же потом не обвинили в подстрекательстве подростковых сумасбродств.

Русалочка-то осталась на пляже, а самому Набу, тем не менее, предстояло как-то срабатываться с негостеприимной почти коллегой.

Усыпить вулкан можно было, лишь объединив усилия. И то - оба мага были, хоть и талантливыми, но, так сказать, "молодыми специалистами" - знаний и умений могло оказаться недостаточно.
К тому же по ходу разговора всплыл интересный факт - Морена, или просто Энни, оказалась подругой детства принцессы Айши. Та ничего не знала ни о том, что Энн оказалась потомственной ведьмой, ни того, что ее из-за этого просто отослали из дворца подальше... причем девушка сурово предупредила Набу, что он тоже ничего Айше не расскажет. Но это, наверное, и предопределило ее не слишком приязненное отношение к новому знакомому, который, тоже обладая колдовским Даром, спокойно занимал придворную должность, мог сколько угодно быть рядом с принцессой, даже посвататься к ней имел наглость... а саму Морену из-за того же дара поспешно отослали, разлучив с лучшей подругой "дабы огородить принцессу от скверного влияния"!
С другой стороны, уж тепла вокруг хватало и без теплого отношения - особенно когда им пришлось спускаться, используя защитный купол, прямо в жерло, и работать, в буквальном смысле, в самой горячей точке.

Колдовство действовало, вулкан начал утихать, приток лавы прекратился

однако придворный маг и морская ведьма все еще находились глубоко в жерле, а даже объединенного резерва не хватало для того, чтобы поддерживать защитный купол достаточно долго, чтобы выбраться на поверхность, как и для портала на двоих. Шанс спастись, если и был, то только у кого-то одного. И Набу, как это иногда случается с интеллигентными мужчинами, и моргнуть не успел, прежде чем у него, вместе с остатками накопленной силы, вырвали магический посох. В момент, когда Морена активизировала портал, защитный купол окончательно треснул...

... однако вокруг сомкнулась почему-то не лава, а удушливо-теплая мутная от вулканического пепла, морская вода

пока колдун соображал ,что, собственно, произошло, его нашла Тресса

оставалось только последовать за русалочкой к пляжу, на котором была брошена их лодка.

Хотя внятно объяснить взволнованной девушке, что, собственно, произошло, так и не получилось. Однако вулкан был укрощен и, наверное, для королевства было важно именно это...

А Айше - Набу это понимал до невозможности ясно - он действительно ничего не скажет ни об Энн, ни обо всей этой истории... просто не сможет - и даже не из-за последней, можно сказать, просьбы Морской Ведьмы молчать. Хотя в собственных глазах это характеризовало его не с лучшей стороны, решиться напомнить принцессе о ее когда-то лучшей подруге, теперь действительно потеряной навсегда, было выше его сил.