Возможно, это всего лишь бред.
Если вы хотите понять, о чем написано в этом дневнике - читайте его с самого начала.
Конфетти |
Его хитро прищуренные глаза смотрели на нас с подозрением, длинные усы топорщились, а пальцы нервно теребили осколок стекла. Я откинулся в пластиковом стуле и сложил руки на груди.
- У нас есть весёлая проблема.
Молочник усмехнулся и покосился на притихших мимов.
- Предлагаю заключить временное перемирие и объединить усилия.
Молочник неопределённо пошевелил ладонью.
- Их можно взрывать.
Молочник заинтересованно вскинул брови.
- Говорят, если взорвать клоуна, то из него вылетят конфетти.
Молочник вопросительно дёрнул подбородком. Крыса и мимы переглянулись. Аллигатор Виталик робко поднял лапу.
- Простите, я вас правильно понял? Вы сказали: «Конфетти»? Из клоунов?
- Ну, кровь, кишки, органы там разные. Иногда конфетти.
- А вы в этом абсолютно уверены?
- Ну...
Молочник устало закатил глаза, достал из корзины бутылку и запустил её в ближайшую палатку со сладостями. Мгновение спустя раздался оглушительный взрыв. Нас обдало жаром и на стол с неприятным звуком упала окровавленная нога в нелепом ботинке и остатками полосатых штанов.
- Ну, я же сказал, иногда.
Крыса, которая почему-то очутилась под столом, показала свою остроносую морду и, оглядевшись, дёрнула ушами:
- Кажется, мы привлекли внимание.
Я тоже огляделся. Ярмарку окутало зловещее молчание. Каждое разрисованное лицо было обращено в нашу сторону. Я поёжился.
- Думаю, нам пора, как бы...
Виталик внезапно вскочил и, с криком: «Спасайтесь! Ради бога-крокодила, спасайтесь!», бросился прочь. Мы поспешили за ним. За нашими спинами нарастал яростный вой и тяжёлый топот множества ног. Клоуны бросились в погоню.
|
Минута тишины |
Метки: Метки |
Радостные зубки |
Общение с Виталиком подарило мне множество незабываемых минут и массу необычных впечатлений. Гигантский альбинос-аллигатор, уминающий за обе щеки козинаки и рассказывающий в подробностях о том, как именно он пожирал Злобных Клоунов — прекрасный образчик Абсолютного Абсурда, которым переполнена моя Свалка.
Этот факт и ещё невероятно острые зубы, сподвигли меня на мысль заполучить Виталика в союзники. В том, что грядёт Вторая Война за Свалку — сомневаться не приходилось, а герои Первой войны давно канули в лету(а возможно ещё и в нечто более материальное), так что надежды на них не было.
Я предпринял несколько безуспешных попыток намекнуть Виталику на сотрудничество, но он лишь недоумённо таращился на меня и чесал затылок, явно не понимая, к чему я клоню.
Выручила меня Крыса, которую Виталик, похоже, не сильно пугал.
- Слушай, беленький, нам эти клоуны тоже поперёк глотки встали. Может нам объединиться и вломить им вместе?
Виталик подскочил и оскалился так жизнерадостно, что пришедшие в себя мимы снова повалились на пол.
- С радостью!
Вот как у неё так получается? Одно слово — Крыса.
Метки: Метки |
Зубастые истории |
Полчаса спустя мы сидели за столом и попивали чай с козинаками двухгодичной давности, которые я нашёл в шкафу. Благодаря преклонному возрасту, они скорее напоминали обмазанный мёдом булыжник, что, впрочем, не помешало Виталику с явным удовольствием дробить их своими челюстями. Нам оставалось только в немом восхищении наблюдать за этим удивительным процессом. Впрочем, у мимов нашлось несколько бутербродов с невидимой, но очень вкусной, колбасой, так что голодными мы не остались.
Между тем, дорогой дневник, Виталик рассказал нам свою трагическую историю, обильно сдобренную крупными, с грецкий орех, слезами и горестными вздохами. Впрочем, ничего особенного в истории не было. Некий олигарх решил завести себе аквариум с аллигаторчиками, которые наскучили ему примерно через месяц, после чего были безжалостно спущены в крайне дорогой и чрезвычайно платиновый унитаз. Выжил только Виталик, обитавший все эти годы в канализации. Став слишком большим для узких канализационных ходов, он решил выбраться на поверхность, где и провёл последние полтора года.
Данная бесхитростная история была самым безжалостным образом растянута на два часа рыданий и всхлипываний. Мы терпеливо выслушали его (быть терпеливыми нам помогали устрашающие зубы, теснившиеся в огромной аллигаторской пасти), сочувственно покивали, после чего я рискнул поинтересоваться о его взаимоотношениях с оккупировавшими свалку клоунами. Реакция Виталика была неожиданно бурной:
- Эти раскрашенные уроды! - мимы мелко задрожали, - они мне житья не давали, сволочи! Стоило мне попасться им на глаза, как они тут же начинали швыряться в меня всякой гадостью и вопить о том, что из меня вышли бы неплохие сапоги! Представляете?! Сапоги! Из меня!!!!
- Да, белые сапоги на Свалке – тот ещё бред, - согласился я.
Виталик посмотрел на меня с осуждением. Я попытался спрятаться под столом. Аллигатор вздохнул и мечтательно посмотрел в окно.
- В общем, уроды они, эти клоуны, - задумавшись на секунду, он подытожил, - Хотя на вкус – ничего так.
Мимы поочерёдно свалились в обморок.
|
Грустный Виталик |
А обернувшись, расплылся в бритвенно-острой улыбке:
- Ой, здрасте!
Мужественно поёжившись, я решительно, хоть и несколько нервно, кивнул в ответ. Раз эдак десять… В секунду. Когда мне, наконец, удалось совладать с трясущейся головой, я поинтересовался:
- А ты кто?
Странно, мой голос звучал так, будто какой-то садист-инквизитор, с радостным воодушевлением сжал клещами мои яйца. Аллигатор смущённо потупился:
- Виталий Петрович я. Можно просто Виталик.
Мы с крысой переглянулись. Это был какой-то неправильный аллигатор. Виталик! Ну кто даёт аллигаторам такие имена?
- А скажи, э-э, Виталик, что ты делаешь у меня на чердаке?
- Так это ваш дом? – Виталик застенчиво ковырнул когтем половицу. Половица треснула пополам, - простите, пожалуйста – я не знал. Я думал тут никто не живёт. Тогда я уйду, не волнуйтесь, только вещи соберу. Я тут немного пообжился… Эх, видать не судьба…
Казалось, что Виталик вот-вот расплачется. Мне даже захотелось утешить бедного убийцу-альбиноса, способного в мгновение ока перекусить меня пополам. Пришлось жестоко подавить в себе это желание. К тому же Крыса меня уже опередила. Она стояла рядом с Виталиком и ободряюще похлопывала его по лапе. Аллигатор смущённо улыбнулся.
В этот момент мимы, обойдя Виталика вдоль стены, на негнущихся ногах прошли мимо меня и совершенно беззвучно вывалились в чердачное окно. Я почесал затылок. Ну вот что мне теперь с этим зубастым монстром делать? Вздохнув, я махнул рукой.
- Ладно, пошли вниз – выпьем чаю, а там посмотрим. Ты пьёшь чай?
Аллигатор радостно кивнул и чуть не сбил Крысу с ног:
- С козинаками!
|
Большой и белый |
Настроение сейчас - Зубастое
Дорогой дневник. Наконец-то мы закончили с уборкой, покончили с пылью и прикончили слизней. Осталось разобраться только с тварью на чердаке. Вооружившись своим ружьем и парой обнаруженных под кроватью гранат – я отважно пригрозил одному из мимов и отправил его в разведку на чердак.
Весьма натурально изобразив панический ужас, мим скрылся на крыше. Прошло около пяти минут, прежде чем… мы решили подождать еще минут десять, по истечении которых крыса весьма благоразумно отправила на чердак второго мима.
Когда прошло еще полчаса – у нас с крысой возник небольшой спор по поводу того, кто должен лезть на крышу следующим. Как это ни удивительно, дорогой дневник, но оказалось, что следующим должен лезть я. Я так и не понял, почему я принял Крысиные аргументы. Может быть потому, что в конце каждого предложения она лягала меня по ногам, с каждым ударом поднимаясь всё выше и выше.
Заглянув во тьму чердака, я с удивлением обнаружил там огромного белого аллигатора, чья туша едва помещалась в отнюдь не тесном чердачном помещении. Мне сразу стало понятно, куда подевались мимы – аллигатор выглядел чрезвычайно сытым и довольным. Я уже хотел было подать образине на десерт смачный выстрел в спину, когда вдруг услышал:
- И вот, значит, ползу я по канализации…
Нет, не может быть! Аллигаторы ведь не говорят, дорогой дневник! Точно не говорят! Животные вообще разговаривать не умеют!
- Ну, что там происходит? – поинтересовалась снизу Крыса.
Я честно признался ей, что на чердаке сидит белый аллигатор и рассказывает кому-то историю про канализацию.
- Что за бред – животные разговаривать не умеют! – Крыса проворно поднялась ко мне и удивленно присвистнула, после чего указала куда-то вглубь чердака. Я пригляделся и с удивлением обнаружил живых и здоровых мимов, чьи напудренные физиономии бледнели в дальнем углу чердака. На каждой физиономии застыла сведённая ужасом нервная улыбка.
- А он на меня со своим топором, как бросится!
Аллигатор увлеченно взмахнул лапами, демонстрируя, как некто бросается на него с топором. При этом он очень натурально оскалился, продемонстрировав мимам полный комплект бритвенно острых зубов. Мимы начали сползать на пол.
Решив прекратить это безобразие, я решительно (приготовившись тут же спрыгнуть и убежать), но при этом крайне тактично кашлянул. Аллигатор обернулся.
|
Убирайтесь отседова! |
Более-менее разобравшись в ситуации, мы с Крысой, прежде чем разработать план дальнейших действий, решили сперва убраться в моей хибаре, которая за два прошедших года изменилась хоть и не сильно, но в крайне неприятную сторону. Многие ценные вещи были украдены, в туалете поселилось семейство слизней, на чердаке урчал и тяжело топал какой-то крупный зверь и повсюду была пыль, пыль, пыль. Решив оставить зверюгу на потом, мы занялись жилыми комнатами. Крыса, решившая временно поселиться у меня – отправилась воевать со слизнями. Мимы, которых мы отпустили на все четыре стороны решили почему-то остаться и принялись помогать мне, ловко орудуя воображаемыми мётлами, совками, тряпками и пылесосом. Как ни странно – пыли после их действий становилось на порядок меньше. Полезные ребята.
|
Воображаемый допрос |
Настроение сейчас - Воображаемое
Я в четвертый раз включил воображаемую лампу. Мимы зажмурились.
- Говорите!
Мимы послушно изобразили молчаливую беседу друг с другом. Я достал из духовки воображаемую раскаленную кочергу и начал тыкать ею в мимов:
- Хватит изображать глухонемых идиотов! Быстро отвечайте, откуда на моей Свалке взялось столько клоунов?!!!
Мимы сперва изобразили вопли ужаса и боли, а затем стали быстро-быстро шевелить губами, бровями и ладонями рук. Я долго прислушивался, пытаясь понять, что они такое говорят, даже поковырялся пальцем в ухе, однако так ничего и не услышал. Я уже хотел снова ткнуть в мимов кочергой, но тут вмешалась Крыса:
- Говорят, клоуны на свалке уже пару лет как.
- Ты их понимаешь?
Крыса пожала плечами. Я почесал воображаемой раскаленной кочергой затылок (один из мимов при виде этого зрелища вытаращил глаза и упал в обморок).
- Ничего не понимаю. Только вчера их тут…
Мой взгляд упал на газету, которую, вероятно, мимы читали перед нашим приходом. Как ни странно, газета была вовсе не воображаемой. И, судя по дате, с момента нашего с Крысой подрыва Портала прошло около двух лет (плюс-минус месяц – свежие газеты ко мне на Свалку никогда не попадали)
Осознав сей удивительный факт, рассказав о нём Крысе и приведя её после этого в чувство (стаканом воды и двумя звонкими пощёчинами), я снова обратил своё внимание на мимов. Включив рубильник воображаемого электрического стула, я принялся допытываться, каким образом клоуны смогли захватить Свалку, кто их предводитель и почему никто из обитателей Свалки не дал захватчикам достойного отпора.
После того, как мимы перестали дёргаться в конвульсиях, я, при помощи Крысы, выяснил, что клоуны ввели всех в заблуждение своими трюками, шутками, шариками и милыми, но бесполезными игрушками, так что никто и не заметил, как клоуны вскоре начали вовсю командовать на Свалке. Возглавляет этих размалёванных захватчиков некий мегаклоун Дон Макдональдс, а главные его помощники - генералы…
Тут Крыса замолчала и, посмотрев на меня вытаращенными от ужаса глазами, произнесла два слова, от которых я чуть не грохнулся на пол:
- Дымочка и Подписям!
|
Мимо мима |
Настроение сейчас - Мимичное
Дорогой дневник, я наконец-то добрался до своей хибары. Пришлось, правда, прорубаться сквозь ряды назойливых клоунов, но Крыса очень ловко лупила их по ногам обломком трубы и клоуны быстро отваливались. Мне даже не пришлось воспользоваться ружьем. Впрочем, это было бы непростительной глупостью – клоунов было слишком много. Клоуны были везде! Клоуны копались в мусоре, клоуны спали в ржавеющих канализационных трубах, клоуны продавали всё, что представляло для них хоть какую-то ценность (а ценность представляли в основном попкорн, вата, воздушные шарики и всевозможные уродливые игрушки)
Как ни странно, игрушки были хоть и уродливыми, но, тем не менее, привлекательными. Мы с крысой даже прикупили парочку.
Распахнув дверь в свое жилище я с удивлением обнаружил расположившихся на кухне двух мимов, режущихся в дурака… Воображаемыми картами. Мимы посотрели на меня с жалостливо-удивленным выражением лица (точнее, выражением, нарисованным на лице) и вопросительно развели руками.
Сперва я даже не нашелся, что ответить, а затем пожал плечами и обвел стволом ружья окружающую обстановку:
- Это мой дом! – затем указал в сторону выхода, - пошли вон!
Мимы понуро склонили головы и побрели к выходу, однако натолкнулись в дверном проеме на воображаемый барьер и в испуге зашлепали по нему ладонями. Я собирался уже помочь преодолеть им этот барьер, как вдруг крыса ткнула меня лапой в ногу:
- Могут пригодиться – развяжем им языки.
Крыса была права. Раз уж мы наткнулись на этих ребят – не помешало бы их допросить. Заодно проясним ситуацию. Я постучал их по плечам и, добившись внимания, связал их воображаемой веревкой и усадил на воображаемые стулья. Направив им в лица воображаемую лампу, я приступил к допросу.
|
Сквозь время |
Ну, что ж, дорогой дневник. Вот я снова пишу в тебя свои спутанные мысли. Крыса сидит рядом, обхватив лапами голову и хрипло ругается. Произошло что-то странное. Сегодня (сегодня ли?) утром мы обложили портал динамитом, подожгли фитиль и укрылись за ближайшей кучей мусора. А потом…
Потом произошел взрыв, а за ним… За ним еще один взрыв. Точнее очень громкий «ч-ч-ч-чпок!», что-то сверкнуло и мы отрубились. Как только я снова смог разобраться кто я такой, что здесь делаю, и почему меня бьет по лицу метровая крыса в шахтерской каске – я заорал, вскочил на ноги и попытался оценить обстановку.
Обстановка меня не оценила. В радиусе пятидесяти метров всё было как обычно, но затем… Затем начиналось что-то странное. Нет, там тоже была моя Свалка, но какая-то подозрительная. Чего стоили нелепые конструкции на вершине каждой мусорной кучи и посыпанные конфетти дорожки, вдоль которых на веревочках трепыхались гигантские воздушные шары. Повсюду тут и там торчали киоски, торгующие попкорном и сладкой ватой, в которых восседали румяные, улыбающиеся, веселые… КЛОУНЫ!!!!
Что произошло?! Дорогой дневник, мне только предстоит в этом разобраться.
|
Атака Большого О |
|
Атака клоунов |
|