-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КаринА4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2006
Записей: 119
Комментариев: 335
Написано: 415


про Паш....

Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 15:26 + в цитатник
Настроение сейчас - нормальное,наконец то...

Я не давно выяснила потрясающую для меня вещь-все,с кем я знакомлюсь люди с именем Паша,становятся мне либо лучшими либо просто оч хорошими друзьями….

Но потом случается какая то херня и мы перестоем общаться….

Паша номер1(топс)-несколько лет сидели за одной партой,в 9классе лучшие друзья,в 10 классе он уходит в другую школу – прекращаем общение прекращается….обидно….

Паша номер2(вожатый в лагере)и по совместительству мой молодой чел на какойто отрывок времени….маленький отрывок времени…потом оч хорошие друзья до конца смены,обмен телефонами…я случайно(честно случайно)стираю его из телефона и….общение прерывается….

Паша номер3(большой из лагеря)прикольный парниша,в лагере был лучший друг,все время жаловались друг другу на эту сраную жизнь,но….пиздабол….эт конешн не главное….но в общем общение не получилось…

Паша номер4(средний)еще один мч из лагеря…..скатиночка….точнее урод….мне пофигу,что он там кого то любил,когда встречался со мной-мне на это как то поднасрать…просто уехал в свою Тверь и насрал на всех людей,кого когда то называл друзьями…..общение прерывается….

И наконец Паша номер5(маленький)единственный паша,с которым еще общаемся….не дай бог с ним тоже произойдет какая нибудь херь и мы тоже перестаним общаться….

Вот так вот….

ЯпоноЧка   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 17:13 (ссылка)
топса забросила?!!!ах ты! такого мужика просрала, е-мое!))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку