-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КаринА4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2006
Записей: 119
Комментариев: 335
Написано: 415


Без заголовка

Среда, 12 Июля 2006 г. 11:15 + в цитатник
а вот и я!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

наконец_то вернулась!!!!!!!!!!

клева отдохнула,позагорала...но...оч соскучилась по москве!!!!!!

все равно хочу еще на дачу...с темкой повозиться...

еще хочу увидеть димку,я его не видела уже недели две наверное...он тож соскучился...по крайней мере говорит так...а мама сказала,что я извращенка и она меня плохо воспитала...ну и что из того,что мой мальчик младше меня на полгода?!по нам все равно этого не скажешь!!!!!!!

вот и все...пошла я к гайке...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку