-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милая_мэги

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Смени_ДиЗ Аватары_для_всех Обмен_симпочками Фоны_для_всех

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2006
Записей: 55
Комментариев: 76
Написано: 190


Без заголовка

Суббота, 15 Июля 2006 г. 13:57 + в цитатник

какие всёже есть наглые люди!!!на одном сообществе увидела сообщение одной девчёнке о том что оа делает дизайны...ну дала её пароль...дизайн она делать не начинала...я её попросила раз второй...и в конце концов я не смогла зайти в дненвик...ктото поменял пароль...и эмэил тож...в днев я смогла зайти только сейчас...и когда решили ответить на коменты мне выдало табличку что эмэил нужно подтвердить и место моего мыла там стояло какоето другое!как противно...не навижу таких людей как эта девчёнка...и главное я попрасила её сделать мне сиренивый диз...и она мне его сделала но даже не удосужилась поиенять эпиграф!а на следюший день когда я попыталась зайти в дненв но не смогла увидела уже не сиренивый диз...а зелёный с темже эпиграфам и с голубым аватаром!вот такие дела...                                                               сегодня пойду на пиратов карибского моря2 в месте с алёнкой...так давно хотела посмотреть это кино...и вот наконец!!!по началу дкмала не посмолтрю а умру в ожиданиях...но вот сегодня иду!!!!УРААААА! мне сказали что есть ещё 3 часть...и её я тож хочу жутку посмотреть!!!!скоребы....первая часть мне понравилась надюсь вторая тоже!!!!               вчера приехала из лагеря!кормили там просто супер!пяти разовое питание завтрак обед полдник ужин и дополнительный ужин ещё там много земленики!купались каждый день по 2-5 минут (когда как!)дискатеки каждый день...разные соривнования...прогулки походы...вообщем всё всё всё!!!!!вчера в автобусе ехала аж плакала как не хотелось уезжать...надеюсь на следуюш и там кошка лежит а ряей год снова поеду...очень  мне там понравилось!!!!всё просто супер....и погодка хорошая была и комната весёлая и важатые хорошие....всё супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!                           счас решили одна пойти на пиратов...вышла из  дома...и ршила пойти проверить котят...похожу ко дним у которых глазки больными были...с ними всёхорошо и лазки на много лутше стали...подросли....поиграла сними немного и пошла к дргим...подхожу...домик разрушин и не одного кота....мне аж плохо стало...стаю пошевилится не могу...и слышу гдето маленький котёнок пишит и собака лает...вдруг ко  мне какойто мальик подходит...и говорит что его сабака нашла маленького котёнка по среди дороги и что ищет его маму уже около часа...сунул мне котёнка и упёрся...я прошлась вокруге поспрашивала у бабок не знают откуда котёнок?все скали что не знают...я пошла к подружке но её не было дома...я совсем растроилась...и тут вспомнила про алёнку про очто она животных любит и что один раз на котят 60 крон поторатила чтоб их накормить...а она на даче...сказала чо приедит  попросила котёнка пока к себе домой взять...я так и сделала...пошла домой...(с котёнкам)....прохожу мимо соседнего дома...вижу бабки стоят спросила у них про котёнка сказали что не знают и ушли....и туту....какаято бабка высунулась из окна и кричит...-тащи от сюда котёнка тут блох многа вон в соседнем доме котятки маленькие живут с макой на этого похоже туда его неси от туда он наверно...я обрадовалась...подхожу к соседнему дому а там кошка лежит а рядом с ней 2 коитёнка...тоже такиеже аленькие действительно на этого похожие...я рядом с кошкой котёнка положила а она давай его вылизывать...сразу поятно что мамка...я обрадывалась снова алёнке звоню говорю что проблема решина а она спрашивае ходила я на пиратов или нет я ответила что нет вот мы и договорились вмести идти!    вот такие у меня дела...сегодня сразу после того как на пиратов схожу в усть нарву уезжаю...эх...как не хочется...постараюь мамку уговорить меня дома оставить...а что мне там делать? ла сначала к мамке на работу поеду потом она домой а я пишком к бабушке...только приехала и опять уезжать....НЕ ХОЧУ!!!!!!!!!!!!!!!!!                                                              ну как у вас делишки?у меня всё хорошо!что делаете? я как понимаете в дневгне пишу черешню ем...а счас играть буду...очень классная игра называется хроника героев схватка драконов! всем советую поиграть!очень классная игра...я счас на 3 уровне застряла...пошла проходить......ВСЕМ ПОКА!!!


Simply_Katrin   обратиться по имени Re: Без заголовка Суббота, 15 Июля 2006 г. 16:34 (ссылка)
ну ни фига себе...даже такое бывает!?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку