-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пур-оф-спирит

 -Интересы

павич гессе диорэдикт альмодовар форман муззззыка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) EgorINastya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2006
Записей: 373
Комментариев: 4163
Написано: 6498


ну и чё?

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 20:11 + в цитатник
если ты три года трудишься до полуночи,то в редкие моменты послевосьмичасовой свободы откровенно теряешься!
вот я сейчас отработала. и что??что делать дальше-то?
уходить в загул бессмысленно-завтра нифига не выходной.
не уходить в загул-жаль(как и умереть здоровым).
сейчас поздравлю пару сегодняшних именинников и снова затуплюсь.
ауууууууууууууууу!
людииииии!

A-S-A   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 23:34 (ссылка)
Аууууу!! Щас спаю.... Трасса Е95!
Хорошо седня школьнечег отжог в ефире=)
Ответить С цитатой В цитатник
пур-оф-спирит   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 14:57 (ссылка)
A-S-A, а чё ты мне не спел?))повеселил бы коллег,передал привет "всем кто тебя знает")))
Ответить С цитатой В цитатник
kosh-kosha   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 15:02 (ссылка)
И куда ты-таки подалась?))

ЗЫ: А почему нам перестали звонить?))))))) Мы бы пели)
Ответить С цитатой В цитатник
пур-оф-спирит   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 16:23 (ссылка)
КоШкА_Питер, я вчера дошла до одного из д.р,подарила яблоко,была отвратительно трезва,пить отказалась,Юна крышу не поелзла,много говорила-в итоге ушла в дом,доломать кран!!!
и кстати!!!я тебе вчера звонила в дом!мне как раз нужна была твоя певческая помощь!!!а ты не отзывалась((((
давай,сегодня позвоню?)
Ответить С цитатой В цитатник
kosh-kosha   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 16:35 (ссылка)
пур-оф-спирит, ужас! Яблоко и отвратительная трезвость - фу!))

ЗЫ: в какой дом ты мне звонила? Мне в офис месяц как уже звонить надо)
Как ты думаешь, если я спою в офисе, на меня посмотрят косо или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
пур-оф-спирит   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 16:40 (ссылка)
КоШкА_Питер, ваааау!немедленно сообщай мне в личку офисный телефон!мне дико нужна подстраховка!
Ответить С цитатой В цитатник
пур-оф-спирит   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 16:43 (ссылка)
КоШкА_Питер, и пусть смотрят косо,пусть прямо!вот подпели бы)))
Ответить С цитатой В цитатник
kosh-kosha   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 17:01 (ссылка)
пур-оф-спирит, сообщила)) Но я как-то волнуюС)
Продюссер Полина звонила мне на мобильник обычно) С вашего, студийного)
Ответить С цитатой В цитатник
пур-оф-спирит   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 17:58 (ссылка)
КоШкА_Питер, продюсера у нас нынче упразднили,с народом разбираются непосредственно ди-джеи.это их,скажу тебе чессно,бесит!то есть теперь мы не могём перезвонить человеку и сделать ему бесплатный входящий...
короче,в финале часа жди!наверняка,ты мне понадобишься)))с 18-45 до 19-00.если,конечно,не свинтишь домой к тому торжественному моменту!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kosh-kosha   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 19:03 (ссылка)
пур-оф-спирит, я работаю до шести обычно)
Так что после 17-55 звони исключительно на мобильнег)
Ответить С цитатой В цитатник
пур-оф-спирит   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 19:13 (ссылка)
КоШкА_Питер, позвонила.а ты?...
Ответить С цитатой В цитатник
kosh-kosha   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 09:53 (ссылка)
пур-оф-спирит, а я(((
Да я уж поняла, что я((
Ответить С цитатой В цитатник
A-S-A   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 12:44 (ссылка)
Позвони сестре: +79284011621 она споёт, хоть и не в питере щас. =)
Ответить С цитатой В цитатник
пур-оф-спирит   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 14:28 (ссылка)
A-S-A, так она должна мне будет перезвонить.она готова?
а-то я сёдня снова пою со всеми))
Ответить С цитатой В цитатник
A-S-A   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 14:43 (ссылка)
пур-оф-спирит, ток если на мегафонь
Ответить С цитатой В цитатник
пур-оф-спирит   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 16:32 (ссылка)
A-S-A, а надо на микрофон
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку