-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пур-оф-спирит

 -Интересы

павич гессе диорэдикт альмодовар форман муззззыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2006
Записей: 373
Комментариев: 4163
Написано: 6498


во!это про меня!

Вторник, 07 Августа 2007 г. 21:24 + в цитатник
Встретил я экономиста Фельдмана. Он говорит:
– Вашу жену зовут Софа?
– Нет, – говорю, – Лена.
– Знаю. Я пошутил. У вас нет чувства юмора. Вы, наверное, латыш?
– Почему латыш?
– Да я же пошутил. У вас совершенно отсутствует чувство юмора. Может, к логопеду обратитесь?
– Почему к логопеду?
– Шучу, шучу. Где ваше чувство юмора?

KirR_for_nothing   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 21:53 (ссылка)
ты Довлатов? или Фельдман? =)
Ответить С цитатой В цитатник
пур-оф-спирит   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 22:20 (ссылка)
KirR_for_nothing, я иван фёдорович крузенштерн сегодня...купалась в неве!
сейчас вот жду-когда у меня отрастут щупальца на лице,как у дэйви джонса...
Ответить С цитатой В цитатник
A-S-A   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 17:58 (ссылка)
пур-оф-спирит, если отрастут - обратись к логопеду!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку