-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пур-оф-спирит

 -Интересы

павич гессе диорэдикт альмодовар форман муззззыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2006
Записей: 373
Комментариев: 4163
Написано: 6498


Без заголовка

Среда, 18 Апреля 2007 г. 00:10 + в цитатник
"Или, скажем, обезьяна Рафаил. Это я сам видел. Разговаривать она, правда, не умеет, но зато у нее выработали рефлекс: зеленый свет — банан, красный свет — электрический шок. И все было хорошо до тех пор, пока не включили красный и зеленый свет одновременно. Тогда Рафаил повел себя так же, как Женька , например. Он страшно обиделся. Он кинулся к окошечку, за которым сидел экспериментатор, и принялся, визжа и рыча, плеваться в это окошечко."

это ровно про меня.выплёскиваю эмоцию.нелитературно.накатано.зло!
я работаю на НР больше 2,5 лет.согласна,что сначала была ллох(вытягивал энтузиазм).сейчас я не согласна с тем,что я лох.не только дорогие друзья показатель,но и маньяки с цветами.и те,и другие(пусть из разных побуждений)считают мою работу нормальной,даж иногда хвалят.
почему моё начальство счиает меня некомпетентным работником?или это личное неприязненное отношщение.по-че-му?с полюбовником ген.директрисы я не сплю.за что меня не любить???хотя,это я в сердцах!я к ней на чай не напрашиваюсь,в подругах мне её ходить-нахуй не надо!!!!но почему,когда я сегодня ВПЕРВЫЕ за всё время работы попросила поменяться местами с Бло или Плотниковым(так как меня вписали на завтрашнего БГ),ио Жука - Танька - даже не пошла говорить с директрисой. результат ощутим,предсказуем,не раз всё это было. я сама знаю,и Таня мне подтвердила:мне выкатят мой непрофессионализм,лажи и ошибки(видимо,постоянные!!!!!!)в эфире,неумение работать,отсутствие качества и пожелание сидеть на жопе в ночи и не рыпаться?!!БЛЯДЬ НАХУЙ ЕСЛИ Я ТАКОЕ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЧМО-ТО ХУЛИ ДЕРЖАТЬ МЕНЯ НА ЭФИРЕ ДВА С ПОЛОВИНОЙ ГОДА?????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я не могу удержаться от нецензурных слов.я обижена.я готова бежать и писать заявления об уходе.но я останавливаюсь-потому что моя работа-моё единственное счастье.у меня есть четыре часа гармонии в сутки.я люблю НР,я никогда не причиню ему вреда,не скажу в эфире слово "жопа",я не готова расстаться с моей честной и кровно-родной Алисой,с интеллектуальным выворотнем БГ,с вяжущим сказочные картинки Ревякиным,с отметившимся в моей жизни Несчастным случаем, ехидно цыкающим Аукционом,сетчатой вуалью Би-2,чеширом-Лагутенкой,трогательно-беззащитным Цоем,расцарапанным Гариком,янтарной Агузаровой,разухабистым Чайфом,обиженными САмойловыми,с Земфирой и её щипками...я люблю их.я горда тем,что их слышат тысячи людей только потому,что я кликаю мышкой...
обидно до прокушенной губы.и непонятно.
меня и раньше отпускали очень редко-взамен уже за других отработанного,по воскресеньям только.сколько ещё должно пройти времени,чтоб я обрела на НР не только обязанности,но ещё хоть какие-нибудь права?
нет,ну на самом деле-если я такой утлый сотрудник-зачем меня держать в штате?!!!


и вообще-у москвы полетел эфир.играет сейчас аварийный плей-лист.рекомендую послушать.он составлен был давно-поэтому достаточно интересен...

пур-оф-спирит   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 00:14 (ссылка)
мне не стыдно за мат.мне противно...да.я боюсь нашу директрису...
но просто-у меня спрашивают,а откуда у тебя коплексы,деточка?
а как им не быть?!!!если два с половиной года работы моей оценены,блядь,как собачий корм!вискас,которым закусывают водку!!!
не знаю,откуда такое сравнение-нагнило на душе,видимо.
и ни-ка-ко-го просвета...
только Михаил Башаков,которого я сижу и,тупо улыбаясь,слушаю по НР...
Ответить С цитатой В цитатник
Тачанка   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 01:46 (ссылка)
пур-оф-спирит, Маш, вообще-то, подобный подход к сотрудникам, это НОРМА. Если бы ты на радио "Сельский час" трудилась, то тебе бы все в ноги падали, тока не уходи! Ты работаешь на раскрученной радиостанции, уровень важности руководящего звена которой, увеличивается в зависимости от отдаленности Москвы.
Что удивительно, все усиделось-устаканилось. Карьерного роста ждать глупо! Осн.руководство, по слухам, регионы, не слушает вообще. Есть свои "звезды" и очень даже хорошо.
Не увольняют тебя, потому, что ты "сотрудник в теме". Крепкий такой ведущий. Но хвалить тебя никто не будет. Не жди.
Ха! Когда я пришла в Музобоз", это знаешь ли, было ИМЯ. Демидов говоил: че вы паритесь приглашая артиста на эфир? Все просто - "Александра Панфилова. Музобоз".Все! Они у вас в кармане!" Вот такой подход. Замечу, когда я тока появилась, мне автоматом присандалили статус "звезды",НО! Похвалили ОДИН раз за сколько-то лет. Любая работа ( а я хорошо работала, поверь), воспринималась,как должное, прошу учитывать уровень сослуживцев (девочки-мальчики). При этом, руководство знало, что мне их оклады до балды, и знали, что работаю я, пока охота. И еще, знали, либо двигать меня, либо сольюсь. Но, двигать "важность" не позволяла. Людей в СМИ, принято выдерживать, подавлять, указывать место и пр. Либо ты принимаешь эти условия, либо технично сваливаешь. Сваливать,есть куда? Нет? ТОгда работай так, как позволяют условия. Твои желания послудашть БГ или АЛИСУ, никто не должен учитывать. Се ля ви.
Ответить С цитатой В цитатник
KirR_for_nothing   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 03:05 (ссылка)
nagayna, пока кирилл с тобой разговаривает по телефону,я изумлюсь:неужели это специфика всех сми(не сомневаюсь,что ты работала хорошо-в тебе иногда даже перебор мыслей))))дробить состав на негров и белых??меня-то первостепенно травмирует то,что желания других ведущих(да и сотрудников в целов)учитываются при составлении графиков дальнейшей жизни.а я-в ноль(!денег,секса")!если у сторудника номер пять кошка застряла между окон-он свободен,если сотрудник номер семь хочет в отпуск(восьмой раз аз год;а потом бухгалтерия составляет отчётность и охуевает!!!)-легко...почему глушитель/насморк/прага(это реальные моменты,на моей последней пмяти прошли)-они канают,а мой Аквариум(один раз с сентября 2004)хуже?...
и ещё эти финансовые вопросы...тут я уже не про себя:пока у меня ни котнка/ни ребёнка я потерплю(и ваше-самой надо шевелиться в рабочее времч не под штангой,а на производственной ниве).просто позавчера-Валера,вчера-Аллка,завтра ещё трое говорят "пока"...нутром чую(Они не
смогли ответить на вопрос Корнеева, каков физический смысл понятий " нутро "и " чуять ")-всё меняется.но ен туда...
Ответить С цитатой В цитатник
Тачанка   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 03:15 (ссылка)
KirR_for_nothing, пур-оф-спирит, ответа нет:), и не будет.
Мне говорили:Саша, а зачем Вам зарплата, у Вас же муж..." Тож ниче,правда?
Маш, это закон жанра-взяли на работу, будь довольна. Не нравится, уходи.
ЗЫ:Может БГ и редок, но твои "выезда" алисовские, даже мне известны...руководство роптало.
Ответить С цитатой В цитатник
Тачанка   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 03:22 (ссылка)
пур-оф-спирит, Маш, все дело в том, что система изменилась сильно. раньше, как-никак, требовалось качество, сейчас качественный уровень жрнлистов настолько низок, что даже те, кто считает себя "профи", профи только на уровне всеобщего вала мальчиков и девочек стремящихся "сделать себе имя", и на имя работающие.
Там нет отношения к теме, к человеку, к чему-либо вообще. Есть задание, надо выполнить. Если ты будешь качать hgfdf? тебе предложат покинуть помещение, незаменимых нет, это правда. Натаскают барышню иную за три дня и усе! А народ, любых героев быстро забывает. На ТВ, если супер-стар, то недели две, от силы. А радио...Я тебя умоляю! Вас, что, письмами завалили - верните Жука? Сомневаюсь.
Короче говоря, на жизнь надо смотреть реально. И при этом, именно "делать имя", дабы банковать и требовать.
ЗЫ:Любимый тобой Козырьков, был уверен, что без него,швах, и слушатель на баррикады. Ан нет. Где Миша? Ау! Тока мемуары сомнительные пишет...
Ответить С цитатой В цитатник
KirR_for_nothing   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 03:31 (ссылка)
nagayna, про мужа-зарплату забавно(Кириллс тобой уже не говорит,пьёт с юсовым на кухне,а мне епереключиться в себя сложно,буду так),со стороны,наверное,оправданно.
про "выезда" фразу не поняла-поясни!!!
про "качественно-количествннный" уровень себя-омерзительно согласна...как делать имя-не понятно...если ты недоделан личностно внутри,наверное,ничего и не получится...
а про МК зато все всегда спрашивают)))
а мемуары,правда,сомнительны?)))понятно,что там сквозит корявая неистина,но0интересно насколько?!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тачанка   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 04:05 (ссылка)
KirR_for_nothing,
1.Ой, ну эти твои отъезди дико нервили предыдущее начальство.Сама знаешь.
2.Не согласна. Тут спорный момент. Можно быть никем, и стать всем. Так большинство нынешних персонажей и делают.
Яркий пример - Малахов. Умудряется сообщить великому Бартабасу о том, что " был в Париже, пил кофе, и вы попейте кофе в ГУМовском кафе, не пожлеете...", и не почувствовать себя ничтожеством.
3.Мемуары? Более чем. Единожды солгав,как говориться. Я читала тока раздел "Кинчев"...Нуууу...Дочь иудейка, это за гранью:)))
Не, еще про Бродского понравилось...Бродский тоже, видать, не очень устраивал великого Мишу. Вот про Березовскского, точняк, все правда:))) Помню бегал Миша по Москве и всех спрашивал "Скажите, Борис Абрамович злой гений или добрый?!":)))Факт.
Ответить С цитатой В цитатник
Заноза   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 11:35 (ссылка)
Ну и темка!
Но так ведут себя ВСЕ или почти все руководство!
Пока ты сидишь и не пикаешь, вроде все ОК! Но как только "тварь я дрожащая или право имею" - такого о себе наслушаешься, что потом долго будешь понимать, почему до сих пор здесь работаешь!!!
Вывод один: надо искать подход и выход... И (что самое обидное) профессионализм не имеет никакого значения!
Ответить С цитатой В цитатник
пур-оф-спирит   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 22:54 (ссылка)
nagayna, "Можно быть никем, и стать всем"-это как-то только на уровне ленинских тезисов про кухарку и государство у меня вызывает отклик)))то есть я же отлаю себе отчёт,что я не гений)))ответственный работник,качественный иногда-это да.но каких-то конкретных прорывов от себя не жду.возможно,в другой области.это самый больной вопрос-может,я отличный геодезист(и средний ди-джей при этом)?или суперская мотальщица-трепальщица?или мне надо было-таки доубежать из дому и чистить свои конюшни с любимыми лошадками?...
и "омалахиваться" я,пожалуй,не хочу)))мне его "феномен"не понятен...на чём он выехал,"стал всем"??
Ответить С цитатой В цитатник
пур-оф-спирит   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 23:12 (ссылка)
Заноза, с подходом у меня вечная беда,конечно...я к работодателям подползаю обычно,поскуливая и виляя хвостиком,считая,что меня облагодетельствовали,конечно,дико-разрешив на них поработать...
и ещё - меня возмутило-то больше всего тыканье в говно непосредственно меня.все остальные-то тоже в коричневой массе,но в шоколаде.к другим другое отношение,понимаешь??
и я сегодня выяснила премерзейший финансовый нюанс.тошнит от всех щас...
а эфир у меня хороший.пшли все в жопу!
Ответить С цитатой В цитатник
Тачанка   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 23:22 (ссылка)
пур-оф-спирит, ты про Малахова? А чего ему омолаживаться? Ему на самом деле 70?
Маш, про никем-всем,ты действительно не понимаешь о чем я говорю?
Ответить С цитатой В цитатник
пур-оф-спирит   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 23:36 (ссылка)
nagayna, блин)переиграла словами)"оМалахиваться" - быть на него похожей.ну я опять загибаю)))фиг знает-сколько ему!наверное ,имея большие деньги,можно возрасть стереть-срезать легко!
и,ёлки-палки!!!!действительно не понимаю,о чём ты говоришь!!!меня даже уже перекорёживает в сторону "стать для мира как прах".
не по ни ма ю
спасай!
Ответить С цитатой В цитатник
Тачанка   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 04:58 (ссылка)
пур-оф-спирит, ставь вопрос конкретней:)
Ответить С цитатой В цитатник
пур-оф-спирит   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 20:34 (ссылка)
Исходное сообщение nagayna
пур-оф-спирит, Маш, про никем-всем,ты действительно не понимаешь о чем я говорю?


заинтригована.действительно не понимаю,о чём ты говоришь.а сначала прочитала "о ком"-и вообще наэлектризовалась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тачанка   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 21:08 (ссылка)
пур-оф-спирит, гм...высокая спень разговоров, не всегда соответствует масштабу личности. Я соббсно об этом:)
Ответить С цитатой В цитатник
пур-оф-спирит   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 21:43 (ссылка)
ты думаешь,стало понятнее???особенно,если учесть,что "Спень м. часть сна, от первого засыпа, до первого пробуду; первый спень, с вечера, до первых петухов; второй, до вторых; третий, до третьих…"
Ответить С цитатой В цитатник
Тачанка   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 03:23 (ссылка)
пур-оф-спирит, Маш, я бессильна:((( "Для мира ,как прах..." понимаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку