-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пур-оф-спирит

 -Интересы

павич гессе диорэдикт альмодовар форман муззззыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2006
Записей: 373
Комментариев: 4163
Написано: 6498


24.12 - Коммуникативный бум

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 20:03 + в цитатник
Оказались сегодня героями местной телепередачи. Шлялись с Наташкой по Латхаусу (Федя вис на «задней шее» в ковбойской шляпе – создавал антураж) в поисках белой юбки для меня. Хочу. В очередной лавке Федот с шеи слез и увлёкся барабаном. Профессионально так стучал, надо сказать. Смотрю,нас снимают. На профессиональную же камеру. Оказалось, «Ковалам ньюс». Чувачок-журналист подбежал с микрофоном (зубы кривые нах! Как он стэнд-апы пишет??). «Как вы празднуете сегодняшнее Рождество». Я ему хладнокровно, но предчувствую паралич мозга, отвечаю, что у нас Рождество 7 января. Юноша проглотил микрофон от изумления. Наличие в мире других конфессий, кроме католиков, его поразило. Он очень вяло стал просить подробностей. «Дэнс? Дринк?» Вконец расстроился, когда выяснил, что нет… Как будто ему не хватает пьяных и танцующих рыбаков. Они ожидаются по всем пляжам завтра с раннего утра
А как поразительны пальмы в новогодних нарядах…
Ещё один коммуникативный процесс был с утра. Рассекали с Дядейсерёжей прибрежную волну. Помянули журфак. А Дядясерёжа (ремарка) выходец из свердловского телевизора. Был на 4м канале ведущим некогда, пока не плюнул на всё и не пропал среди каучуковых деревьев Индии. Души человек огромнейшей. И чувство юмора – соразмерно. А Наташка из первого абзаца – его мадам. Это с ними мы познакомились в марте иссочающегося года и во многом из-за их доброты и радушия я решилась сбежать на зиму в Кералу… Так вот, плывём мы с ним, тепло поминаем прошлое. Я какую-то свою любовную аферу пересказываю, смешную байку о гражданском браке. Из смешного: я – студентка, он – мой преподаватель. И тут Дядясерёжа с лёта угадывает имя этого преподавателя! «Я, говорит, сразу догадался». Я же чуть не потонула в море от тесноты этого мира. Ах, где же взять простору??
А потом мы примеряли платье. «Я тут шью с тысяча восемьсот пятнадцатого, - угрожающе размахивая мелком, орал на меня портной! – Я не виноват, что у вас бока кривые!» Вот и пойми, на кого пенять? На себя или на зеркало? На последней секунде примерки выяснилось, что дядя недопонял мой гениальный дизайнерских ход. Чудом удалось проговорить детали. А-то б я завтра (получение) удивилась… Впрочем, тем и замечательны индийские специалисты любого профиля, что они не предсказуемы! С нетерпением жду воскресения…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку