-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пур-оф-спирит

 -Интересы

павич гессе диорэдикт альмодовар форман муззззыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2006
Записей: 373
Комментариев: 4163
Написано: 6498


один.два и три

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 12:48 + в цитатник
один: смилла. и её снежное чувство. так называется фильм,который я ещё посмотрю - уже с некоторым чувством превосходства, пониманием и нежностью. ибо я только что дочитала книгу питера хёга "смилла и её чувство снега". она меня смела и поразила. не столько сюжет, хотя он путан и тащит за собой сквозь строчки, сметая многие буквы. ты рвёшься, спешишь узнать, что будет дальше.теряешь слова по бокам страницы. сюжет захватывает, как инструктор рукопашного боя локтем за горло. не только язык. просто цитирую: "
- У вас была елка, когда ты был маленьким? - спрашиваю я.

Внешне вполне невинный вопрос. Но я задаю его, чтобы узнать, кто он.

- Каждый год. Пока мне не исполнилось п-пятнадцать. Тогда на нее прыгнула кошка. И шерсть на ней загорелась.
- И что ты сделал?

Только задав вопрос, я понимаю: мне казалось само собой разумеющимся, что он должен был что-то предпринять.

- Снял рубашку и накинул ее на кошку. И так потушил огонь.

Я представляю себе его без рубашки. В свете лампы. В свете рождественских свечей. В свете горящей кошки. Я прогоняю от себя эту мысль. Она снова возвращается. На некоторых мыслях есть клей."
Питер Хёг невероятно прекрасен. То ощущение депрссии, в которую может опустить себя человек, прописано у него благородно безысходным. На его фоне распускаются детектив и любовь - всё, как в жизни - с болью и предательством. Гениальная книга...
два: я запуталась
три: грядущий день рождения грозит побить все рекорды по отстойности. одна с сыном. и без подарков. в рабочую неделю. короче, некоторые части жизни кажутся мне чересчур филейными...

Маруся_Веселова   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 12:49 (ссылка)
требую чтива!
на ДР к вам с сыном приду тогда. и бехеровка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
пур-оф-спирит   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 12:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Маруся_Веселова

НЕ НАААДОООО!у меня такое похмелье,что с трудом держусь за столом! по дороге домой хочу у тебя отвоевать палантин.а-то я в минимальном мини-холодно и неуютно.
чтиво,возможно,заберёт с собой лёха.а вот вернёт(ся) ли?...
Ответить С цитатой В цитатник
kosh-kosha   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 01:49 (ссылка)
Машик бросила кормить - и нате пжалста=)) Тут и похмелье, и мини-мини, и потерянный палантин=)
Мы с тобой, мать;)
Ответить С цитатой В цитатник
Йоо   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 02:40 (ссылка)
это точно, на некоторых мыслях есть клей. у каждого свои мысли и свой клей
Ответить С цитатой В цитатник
пур-оф-спирит   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 10:46 (ссылка)

Ответ на комментарий kosh-kosha

не надо про mini-mini)))это нынче моя болезнь!по дороге на работу опять видела клабмэн. они меня преследуют!но,ссука,на расстоянии)))
Ответить С цитатой В цитатник
пур-оф-спирит   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 10:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Йоо

если у всех будут одинаковые мысли-будет скучно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку